STALKER 2, то, что не писали другие

Прошел 3 раза на 3 разные концовки, думаю пройду еще на 4ю))), пиратка-портабл от Рамзеса, никаких апдейтов. Игра отличная, укроразрабы молодцы, без вариантов. Если бы не русофобия и прочее - я б ее купил. Это "тот самый Сталкер", да. Есть немного спойлеров.

Все 3 первые части тоже играл - возможно, поэтому и понравилось. Баги есть, косяки есть, да, все так - но игрушка большая и сложная, примерно тоже самое было и с КП2077, поправят. К уже написанному другими хочу добавить:

1. При разных выборах решений - будет разное прохождение, здоровенные локации, базы всякие и подземелья, кучу квестов - просто пропустите, если прошли только за Варту, к примеру.

При разных прохождениях - разные ролики, разные тексты разговоров, разные кат-сцены. К примеру, брать штурмом бандитский лагерь можно только в одном из вариантов прохождения. В локацию ЧАЭС, где можно побегать рядом с четвертым энергоблоком, попадаем только в одном варианте прохождения.

Разрабы проделали огромное количество работы в этом плане, я немного разбираюсь в теме. Уважение.

2. Совершенно замечательная, глубокая и "взрослая" режиссура, почти киношно-голливудская. Малолетняя школота-ололо этого не увидит, конечно.

К примеру, только в одном из вариантов прохождений, Бродяга, после смерти, при "вызове" его из Ноосферы, поникший, садится на ступени, снимает ботинки и аккуратно ставит рядом - это обыгрывается философское "мой путь завершен, я сделал все, что было в моих силах". С учетом того, что он понимает, что уже умер - прям сильная сцена.

В зависимости от того, что вы ему говорите и что делали ранее - ботинки может не поставить рядом аккуратно, а швырнуть в отчаянии, потом, типа, взять себя в руки, поднять и аккуратно поставить рядом с собой. Если делали другие выборы в игре - этой сцены не будет, вы ее просто не увидите.

Или к примеру, когда психопат-Шрам разыгрывает свою пантомиму, показывая как они с товарищами воевали, ваш взгляд переходит на стоящего рядом Стара - и он прямо по-киношному и натурально разводит руками, с улыбкой и мимикой, типа: "Ну, да, блин, вот такой вот Шрам у нас сумасшедший, что поделаешь"))).

3. Интересно то, что какие бы выборы мы не делали - игра их "подтверждает", типа, это правильный выбор.

Например, в одном из вариантов, отец Далина на вопрос сына: "какое главное правило ученого?" - отвечает штампованными фразами, подтверждая тем самым, что С-Свидомость и ноосфера - это просто тупой набор алгоритмов, надо это все разрушить, а при другой ветке прохождения - дает ответ, подтверждая, что он реально его отец, только находящийся в в этом самом "измененном состоянии сознания", надо все спасти)))

4. Концовки. ИМХО все концовки - овно.))

И те кто считает, что при игре за Варту Скиф получает новый дом - обратите внимание на его диалог с этой бабой - по поводу того, что ее сигарета дымит, но не дает абсолютно никакого запаха.))

Баба - это проекция в мозгах Скифа. И, что логично - ключи и его новый дом, получается, тоже)))

5. Играл на украiньской мове - украинская озвучка лучше. Сравнивал с английской - актеры озвучки хуже, эмоций меньше, некачественно.

6. Из багов/софтлоков было только следующее: невозможность спасти Затон (никак не мешает прохождению), невозможность зайти в бункер с Лодочкой (вообще необязательно) и невозможность зайти на базу Варты по квесту (просто заходим через другой вход - и все работает отлично). Повторюсь - пиратка Рамзеса, никаких апдейтов.

Вердикт: игрушку смело можно играть, и фанатам и нефанатам. Не стоит играть только нервным перфекционистам)))

1414
88
77
22
77 комментариев

Комментарий удалён модератором

Считай что клоуна поставил

3

Ты не лучше тех, кто пишет про Кипрских разрабов

2
Автор

Дак это - вот вики пишет: "GSC Game World
Украинский разработчик компьютерных игр. Известен своими играми серий «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R.
Компания основана в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её руководителем. Штаб-квартира студии временно находится в Праге."

Ну и первых СталкерОв они, вроде, в Киеве делали.

1

Загадка. Есть американская компания. У неё 5 разрабов и весь руководящий состав числятся в америке, 10 разрабов сидят в оэа, 15 в польше. Какой страны продукт?

Ну мб он про директора студии

Не песенки-то по радио украинские играют.