Челы, давайте уже ченить решим с этим мылом в играх

Есть моник 2560x1440 32 дюйма и телик 55 дюймов 4к

Так вот в таких играх, как киберпук, батла 2042, колда мв 2 (2022), сталкер 2, дельта форс, анчартед и рдр 2 немного сильно мылит картинку в движении, и очень заметно на листве деревье в и траве. Хз как это показать, на видео это не особо видно. Когда не двигаешься все норм.

dlss пробывал отключать и включать и тоже самое, это дело не в нем.

---На 2560x1440 монике помогает dldsr до 4к+ dlss и мыла почти не видно в динамике. Или же отдалится от него на 1.2 метра, тогда я просто не могу разглядеть это мыло, ибо глаза не позволяют. Но оно же никуда не девается.

---На 4к телике этого мыла не видно почти, но стоит подсесть чуть поближе и таже фигня.

Не пойму что за фигня какая то? Шарпинг не помогает в статике нефига. Заметил что в колде помогает полное отключение dlss, и включение amd fedelity cas или как там его, чтобюы повысить резкость и становится более мене, но полностью не убирает эту фигню.

Как будто на экран какую то пленку наклеили, особенно на листве от деревье в и траве. Вот в Сталкере 2 много травы и это просто ппц, особенно на 2560x1440, на 4к же почти не заметно с дивана. Или я уже придераюсь и у меня такое хорошее зрение?

22
66 комментариев

Да блин сами игры стали мыльные. Особенно те что на UE5 из-за их дурацкого освещения которое более или менее приемлемо выглядит ток на ультрах, и то не всегда.

Помню ещё играл в Плейг Тейл второй. Поставил ДЛСС, смотрю везде сраные шлейфы. Думаю "ну значит с низким фепесом поиграю", отключаю апскейл и вижу что шлейфы остались, картинка все равно мыльновата - только фэпосов стало в 2 раза меньше 🙄

6
1

это видимо ТАА сглаживание.

4

Эти ублюдки на ue5 в своих играх по дефолту включают taa и хер ты его выключишь без ковыряния конфига. Мне помогает либо DLAA либо да dlsr+ dlss

6

У тебя 1440р моник?

TAA по дефолту во всех ААА играх уже 10 лет как, но да, в урине темпоралка максимально мыльная.

Попробуй обновить железо 😎

2
1