Кажется, период нулевых и десятых — это время максимального расцвета игровой индустрии, подарившее нам множество незаурядных феноменов, которые не были сезонным и разовым бумом, а становились частью культурной идентичности. Приведу абсурдный, но понятный пример. Есть ли хоть одна игра, повлиявшая на СНГ-комьюнити так же сильно, как серия S.T.A.L.K.E.R., несмотря на вагон технических проблем и ужасный движок X-Ray? Скорее всего, нет. Её влияние можно оценить через количество фанатских модификаций, который поддерживают жизнь в этом артефакте добрых 17 лет, и именно фаны, думается, стали причиной, из-за чего вторая часть вообще увидела свет.
Вот это правильный подход - сразу в заголовке всё чётко обозначить, чтобы дальше и читать уже не требовалось. Хороший контент, пиши ещё.
А раньше такие заголовки провоцировали на прочтение, чтобы увидеть аргументацию, а потом оспорить.
)
Комментарий недоступен
Все умирают да умирают игры, что ж такое, никак не помрут!
Как по мне, умираю ААА сюжетные, а не игры в целом. Пока гоев можно греть на донаты, игры и не умрут
Андрей, перестань строить из себя ебаного эксперта и уебывай в свой сраный канал в телеге