Так получилось, что 3 мужчины со схожими увлечениями проводят в одном пространстве по 8+ часов в течение 5+ дней в неделю. В какой-то момент мы стали разгонять за компьютерные игры очень и очень часто. Опуская детали, скажу генеральную мысль: сюжетные игры находятся в состоянии клинической смерти, а индустрия переживает самый масштабный кризис как…
А в чем именно заключается смерть сюжетных игр? Хорошие ААА проекты все также имеют большой спрос у аудитории и продажи например у сталкера 2 думаю вполне неплохие (цифры не смотрел, но за год всегда есть пару достойных).
А то что народ проводит больше времени в онлайн сессионках или еще чем, то это вполне объяснимо.
Молодой аудитории всегда более интересен онлайн с возможностью кооператива и соревновательности, сам лет до 16-17 сюжетки не особо любил. А постарше предпочтет 1-2 часа вечера провести с удовольствием в 1-2 катках, чем пройти проходить сюжет игры на 40 часов в течение 1-2 месяцев.
Смерть сюжетных игр заключается в огромной прибыли донатных помоек.