Там есть и левельные враги и с фиксированным уровнем. Если у меня память за 20 с лишним лет не подводит, в редакторе спавн врагов назначался на зону и можно было дать им фиксированный уровень, а можно было привязать на врага. И не было абсурдных ситуаций, когда все разом бандиты вдруг бегают в стекле, а волки заменились минотаврами.
Я так понял автору не нравится автолевелинг в таком виде. Типа ты получаешь на 20м лвл булаву даэдра от молаг бала. А на 40 лвл получаешь хитиновый кинжал с характеристиками которые лучше и надеваешь его. Потому что крутость шмоток которые ты получаешь с сундуков и за кв зависят от твоего лвл А в море если ты лутаешь хризамер так он остаётся крутым навсегда
В морре есть автолевелинг.
Там есть и левельные враги и с фиксированным уровнем. Если у меня память за 20 с лишним лет не подводит, в редакторе спавн врагов назначался на зону и можно было дать им фиксированный уровень, а можно было привязать на врага. И не было абсурдных ситуаций, когда все разом бандиты вдруг бегают в стекле, а волки заменились минотаврами.
Я так понял автору не нравится автолевелинг в таком виде. Типа ты получаешь на 20м лвл булаву даэдра от молаг бала. А на 40 лвл получаешь хитиновый кинжал с характеристиками которые лучше и надеваешь его. Потому что крутость шмоток которые ты получаешь с сундуков и за кв зависят от твоего лвл
А в море если ты лутаешь хризамер так он остаётся крутым навсегда
Да, но оно не режет глаз, в отличие от Скурима и Фоллаута 4