GPU не нагружается в играх

Хай, всем привет! У меня Процессор Ryzen 5 3600 и видеокарта GTX 1660S на 6 гигов видеопамяти. Как бы не пытался найти решение проблемы на ютубе или форумах, куда уже обращались люди, везде сообщалось о клятом bottleneck и включенных ограничителях фпс или о вертикалке. Я не являюсь профи, но КОМПЬЮТЕР не вчера включил и писать об этом в комментариях не нужно.

(монитор 2560x1080, 120 герц)

GTA V-Ультра настройки. CPU нагружен на ~50%, GPU обычно нагружен на 70-85% при этом нагрузка часто может снизится до ~55% или подняться до ~90% FPS нестабильный 70-100 кадров. Соответственно, складывается ощущение, что могло бы быть 120+ фпс, было бы классно на 120 герцовом мониторе, конечно, но вот почему то получается 70-100...

Наверное мой 3600 рузен не тянет игру 2013 года и страдает на все свои 200%, а видеокарте поэтому нет смысла нагружаться больше:) :(

RDR 2-Почти всё на ультрах. CPU нагружен тоже примерно на 50%, GPU на 95% и больше. ФПС около 60 и все работает как нужно...

Почему в GTA V видеокарта не нагружена, хотя процессор не загружен на 100?

Эти 2 игры я привел как примеры, потому что именно в 1 ярче всего проявляется проблема, а во 2 порядок. Эта беда с незагруженной видеокарты есть и во многих других играх, поэтому с GTA V частным случаем это, я думаю, не назвать.

11
65 комментариев

Потому шо большинство игр не работают на всех ядрах, для них важна именно производительность на ядро

9

а это про что?

Комментарий удалён модератором

Человек жалуется на 100фпс в 2560x1080, а ты предлагаешь ему деградировать до 30 на 1920x1080?

11

кинцо он на ютубе посмотрит

5

Потому что производительности на ядро не хватает. Все нормально

7