Китайский авто - это комфорт бибика для городских поездок с расчетом на 100-150к пробега. Если это понимать - всё становится на свои места, ибо данную задачу китайский автопром отрабатывает на 100%.
Просто никто не понимает, что ГЛАВНАЯ проблема - это 48% пошлина+утильсбор, которые поднимают ценник на авто в 2 раза. Люди почему-то думают, что авто за 2,5-3млн, который они взяли - это тот же самый авто, что стоил таких денег в 2020 году (А там уже чуть ли не VW Tuareg под эту цену был). Вы срезайте с ценников ровно половину - получите её реальную стоимость. И в такой прайс вопросов будет ГОРАЗДО меньше.
150 тоже спорно. В Черри Тигго младших двигателях если не менять масло очень часто, то рип придёт очень быстро. И с чего вообще прощать машине гарантированную смерть на 150к?
Даже для машины за первобытные 800к - 1.5 млн рублей 150 тыс пробега, после которого отваливается рисовый вариатор и малолитражный мотор (из которого как то высосали +100500лс) это хуйня полная.
В 2019 сменил тигуан первого поколения на джили атлас, ни разу не пожалел - он лучше во всём, а стоил дешевле аналогичных машин из Европы или Кореи даже тогда, проехал на нём больше 150 тысяч, в том числе длинные поездки по стране по 3000+ километров в одну сторону, за всё время делал только ТО и на 110 тысяч сменил тормозные диски и это при том что водитель я не сказать что аккуратный, на грунтовке больше скорость - меньше ям это про меня, в 2023 сдал его в трейд-ин и купил лисян, пробег 30 тысяч - полёт нормальный.
Суммарно пошлины и поборы увеличивают ценник примерно в 2 раза, это почти 100%. Условный моджарик или танк 300 в Китае стоят как у нас топовая веста, даже дешевле.
Ну еще курс играет большую роль. Тачки за бугром берут за баксы, и таможку платят в пересчете на баксы. В 20 году курс был почти в 2 раза ниже. А в 14 почти в 4 раза ниже. А в целом и то и то конечно делает цену просто космической.
Вы срезайте с ценников ровно половинуА чего половину? Чего не 2/3? Ценник в Китае тупо в три раза дешевле, и с таким прайсом это действительно становится приемлемой жоповозкой, правда без особого удовольствия от вождения и динамики, но это "похуй", это реально единицам нужно по сравнению с рынком сбыта. А так, понятное дело, что всему найдется рациональное объяснение. Только от этого не легче. Пошлина, утильсбор, курс, инфляция, отсутствие альтернатив – это всё в комплексе влияет напрямую, а на восприятие влияет финальная цифра. Поэтому покупая китайца буквально втридорога, а по ощущениям на основе вышеперечисленных факторов так вообще в х5 раз – то и получаем пиздец по классическому соотношению цена/качество.
Китайский авто - это комфорт бибика для городских поездок с расчетом на 100-150к пробега. Если это понимать - всё становится на свои места, ибо данную задачу китайский автопром отрабатывает на 100%.
Просто никто не понимает, что ГЛАВНАЯ проблема - это 48% пошлина+утильсбор, которые поднимают ценник на авто в 2 раза. Люди почему-то думают, что авто за 2,5-3млн, который они взяли - это тот же самый авто, что стоил таких денег в 2020 году (А там уже чуть ли не VW Tuareg под эту цену был). Вы срезайте с ценников ровно половину - получите её реальную стоимость. И в такой прайс вопросов будет ГОРАЗДО меньше.
Я считаю это не проблема, а фича. И надо скорей брать авто, пока всего 48%, а не все 146%.
с расчетом на 100-150к пробегаа дальше на переплавку этого алюминия
Это с хуев я должен столько денег отдавать за 150 км пробега?
150 тоже спорно. В Черри Тигго младших двигателях если не менять масло очень часто, то рип придёт очень быстро.
И с чего вообще прощать машине гарантированную смерть на 150к?
https://sevastopol.su/news/k-koncu-goda-taksi-podorozhaet-na-30-40-park-budet-iznoshen-na-60
Даже для машины за первобытные 800к - 1.5 млн рублей 150 тыс пробега, после которого отваливается рисовый вариатор и малолитражный мотор (из которого как то высосали +100500лс) это хуйня полная.
Уже несколько лет слышу мнения, что и европейские/японские машины так же теперь не рассчитаны на 1 млн пробега, а тоже стали делаться из говна и палок
В 2019 сменил тигуан первого поколения на джили атлас, ни разу не пожалел - он лучше во всём, а стоил дешевле аналогичных машин из Европы или Кореи даже тогда, проехал на нём больше 150 тысяч, в том числе длинные поездки по стране по 3000+ километров в одну сторону, за всё время делал только ТО и на 110 тысяч сменил тормозные диски и это при том что водитель я не сказать что аккуратный, на грунтовке больше скорость - меньше ям это про меня, в 2023 сдал его в трейд-ин и купил лисян, пробег 30 тысяч - полёт нормальный.
У нас ещё нюанс, что по факту сами дилеры/частники везут многие марки. Китайских авто официально представленных я помню только Chery и GAC
Суммарно пошлины и поборы увеличивают ценник примерно в 2 раза, это почти 100%. Условный моджарик или танк 300 в Китае стоят как у нас топовая веста, даже дешевле.
Я не пойму. Где данные, что BYD Song например, или Li L9 через 100-150к в тыкву превращаются?
Ну еще курс играет большую роль. Тачки за бугром берут за баксы, и таможку платят в пересчете на баксы. В 20 году курс был почти в 2 раза ниже. А в 14 почти в 4 раза ниже. А в целом и то и то конечно делает цену просто космической.
А японские и европейские без пошлины! Там 👈 все честно 🤣🤣🤣
Вы срезайте с ценников ровно половинуА чего половину? Чего не 2/3? Ценник в Китае тупо в три раза дешевле, и с таким прайсом это действительно становится приемлемой жоповозкой, правда без особого удовольствия от вождения и динамики, но это "похуй", это реально единицам нужно по сравнению с рынком сбыта.
А так, понятное дело, что всему найдется рациональное объяснение. Только от этого не легче. Пошлина, утильсбор, курс, инфляция, отсутствие альтернатив – это всё в комплексе влияет напрямую, а на восприятие влияет финальная цифра. Поэтому покупая китайца буквально втридорога, а по ощущениям на основе вышеперечисленных факторов так вообще в х5 раз – то и получаем пиздец по классическому соотношению цена/качество.
Вроде все верно, за маленьким исключением - слово "комфорт" в 90% случаев там точно лишнее, в остальных 10% вопрос открытый