При таких вводных, если бюджет до 1.7кк, то у весты особо конкурентов нет по цене/качеству (говорим про новую). Если туда еще перекочуют некоторые решения с ауры, вообще отлично будет. Если бюджет выше, то можно смотреть на какой-нибудь джолион. Уж за два года стало понятно, что нихера китайцы не сыпятся массово и не разваливаются после 15 тыщ. Основная проблема - б/у сильно теряют в цене, и зачастую долго ждать запчастей, если что-то все-таки отвалилось.
Я бы нового китайца взял. Но у меня пробеги очень маленькие. Сейчас на Поло 2017 года пробег всего 59к (планирую менять машину через парулет), в моих руках и китаец не успеет начать приносить проблемы
Я бы себе гранту взял сейчас, если нужна машина. Ебал я в рот платить 1,5 млн государству плюс 1,5 млн китайским детям за возможность покататься на одноразовой китайской машине или 2 млн за ладу весту.
Если любишь поковыряться в тачке в гараже, любишь доводить тачку до ума, любишь мониторить маркеты и рынки на наличие запчастей, живешь в деревне, покупаешь без кредитов то тут АвтоВаз, а если тебе нужна жоповозка в кредит которая будет возить тебя пару лет , обслуживаться в салоне, ты готов за 3 года выплатить за нее кредит, продать и купить новую снова в кредит что бы снова ездить без проблем. плюс ты в большом городе где есть сервис то тут лучше китайское авто.
Лады тоже за разные деньги есть. Веста св крос будет стоить 2.5 мульта. За эти же деньги ты сейчас можешь взять полноприводный семиместный гибрид с адаптивным круизом и всем остальным уровнем комфорта.
Автомобилисты, вопрос к вам. Что бы вы выбрали - новую "Ладу" или нового китайца в такую-же цену? Очень интересно ваше мнение
Как минимум ладу можно починить в любом селе
Из двух зол предпочту взять не новую иномарку
При таких вводных, если бюджет до 1.7кк, то у весты особо конкурентов нет по цене/качеству (говорим про новую). Если туда еще перекочуют некоторые решения с ауры, вообще отлично будет.
Если бюджет выше, то можно смотреть на какой-нибудь джолион.
Уж за два года стало понятно, что нихера китайцы не сыпятся массово и не разваливаются после 15 тыщ. Основная проблема - б/у сильно теряют в цене, и зачастую долго ждать запчастей, если что-то все-таки отвалилось.
японца
Я бы нового китайца взял. Но у меня пробеги очень маленькие. Сейчас на Поло 2017 года пробег всего 59к (планирую менять машину через парулет), в моих руках и китаец не успеет начать приносить проблемы
Б/у корейца
Я бы себе гранту взял сейчас, если нужна машина. Ебал я в рот платить 1,5 млн государству плюс 1,5 млн китайским детям за возможность покататься на одноразовой китайской машине или 2 млн за ладу весту.
Если любишь поковыряться в тачке в гараже, любишь доводить тачку до ума, любишь мониторить маркеты и рынки на наличие запчастей, живешь в деревне, покупаешь без кредитов то тут АвтоВаз, а если тебе нужна жоповозка в кредит которая будет возить тебя пару лет , обслуживаться в салоне, ты готов за 3 года выплатить за нее кредит, продать и купить новую снова в кредит что бы снова ездить без проблем. плюс ты в большом городе где есть сервис то тут лучше китайское авто.
Эскобар.жпг
Взял бы джили префейс или новую весту. Если не веста то конечно любой китаец
Продолжу ездить на совершеннолетней тойоте на 300+ сил ценой меньше 2 средних зарплат
ЧинаКар канеш
Ладу
Лады тоже за разные деньги есть. Веста св крос будет стоить 2.5 мульта. За эти же деньги ты сейчас можешь взять полноприводный семиместный гибрид с адаптивным круизом и всем остальным уровнем комфорта.