Вся логика китайских авто состоит в том, что они рассчитаны на стояние в пробках и езду со скоростью 30 км\час по плотной городской застройке. Если их рассматривать в этом качестве, то они не так уж ужасны.
Наоборот. Для любых ДВС работа на холостом ходу - это избыточная нагрузка, они рассчитаны на постоянную беспрерывную езду по трассе на +/- одинаковой скорости, тогда они живут гораздо дольше и пробегают значительно больше. Для стояния в пробках электрички и гибриды. Они заряжаются каждый раз когда ты нажимаешь на тормоз. А двигатель во время стояния на месте просто отключается, ему не нужно поддерживать обороты.
Вся логика китайских авто состоит в том, что они рассчитаны на стояние в пробках и езду со скоростью 30 км\час по плотной городской застройке. Если их рассматривать в этом качестве, то они не так уж ужасны.
Наоборот. Для любых ДВС работа на холостом ходу - это избыточная нагрузка, они рассчитаны на постоянную беспрерывную езду по трассе на +/- одинаковой скорости, тогда они живут гораздо дольше и пробегают значительно больше. Для стояния в пробках электрички и гибриды. Они заряжаются каждый раз когда ты нажимаешь на тормоз. А двигатель во время стояния на месте просто отключается, ему не нужно поддерживать обороты.