Я из Латвии, у нас китайских автомобилей нет в принципе из-за политики ЕС по конкуренции (тк. европейский производители не смогут тянуть такой демпинг цен). Кто-то может рассказать, как у вас дела обстоят на самом деле? Китайские машины объективно интересные и местами выглядят (визуально) на голову выше базовых европейцев того же класса. Но как у них с ходовой, двигателями, обслуживанием? Как я понял из поста, с запчастями всё плохо. Сам катаюсь на Купре (саббренд Seat, VW группа), брал именно из-за того, что половина деталей универсальные и потом продать можно будет без проблем.
Жопа с кузовными запчастями даже на самых массовых китайских брэндах. Друг 7 месяцев ждал поставку заднего стекла у официального дилера. Знакомые механики в дилерских СТО как один говорят, что все запчасти, которые не являются расходниками, имеют свойство меняться от партии к партии вплоть до полной несовместимости. Даже банальные прокладка клапанных крышек могут к одной машине подойти, а у другой на пару миллиметров не влезать (речь об оригинальной запчасти). По материалам салонов и качеству отделки есть одно правило: чем лучше оно выглядит, тем хуже оно наощуп. Вместо кожи все в какой-то резине, на которой сидеть в тех же шортах невозможно. Эргономика (особенно на задних рядах) отсутствует напрочь почти у всех, за рулём нормально хрен усядешься, на дальние поездки (хотя бы 500км+) лишь единицы могут соперничать по комфорту даже с младшими ваговскими моделями. Выборочная шумоизоляция - норма. Заводская резина - стыд и ужас, а с отсутствующей шумкой арок, всю дорогу ты только и слушаешь шум резины.
В общем, оно уже начало нормально выглядеть, но пока не начинаешь это трогать руками и пользоваться на ежедневной основе хоть сколько нибудь больше и чаще, чем пробег в 10км до работы и обратно.
Но как у них с ходовой, двигателямиВсё нормально. По крайней мере не хуже, чем у других. Встречаются проблемы иногда, но они у всех встречаются. Двигатели в большинстве случаев у китайцев - это копии не самых новых японских/европейских, сделанные по лицензии с исправленными болячками этих двигателей. обслуживаниемЕдинственная проблема - отсутствие опыта их ремонта. Какую-нибудь Тойоту Хайлюкс уже 20 лет ремонтируют, все болячки знают, а там ничего за 20 лет и не поменялось. Китайцы на рынке начали набирать силу 4-5 лет назад, зачастую по 2-3 года ездят без поломок, а когда начинает что-то вылезать - для большинства сервисов это в новинку, поэтому они не знают, что делать. Как я понял из поста, с запчастями всё плохо.Китайцы делятся на две категории: машины, которые продаются официально (очень дорого из-за непомерных налогов) - Хавалы, Черри и всё такое. Там проблем с запчастями нет. И машины, которые везут с Китая с неофициально, типа для личного использования, а потом продают на вторичке - такие стоят гораздо дешевле и выбор там гораздо больше, всякие Лисяны и Лотусы, но там и запчасти только заказывать из Китая через каких-нибудь перекупов.
китайские машины как китайские телефоны : много дешевых "фич", мало толку, огромное падение цены на вторичном рынке, хуй найдешь запчасти, плюс часто вылезают интересные приколы вроде подъема в воздух задних колёс при резком торможении :D Мало кто накатал больше 100к пока что (из моих знакомых во всяком случае), так что серьёзных поломок особо нет. Но их берут из-за отсутствия альтернативы, а не потому что искренне хотят именно китайца. Единственный их плюс - надеюсь, своими жирными комплектациями они заставят конкурентов перестать жопиться, у меня блядь в камри не самой плохой комплектации электрорегулировка только у водительского кресла, у переднего пассажира уже чисто как в логане :D спасибо хоть подогрев есть (подогрева руля кста нет). У китайцев вся эта херобора почти всегда чуть ли не в базе идёт.
В России так же по факту вводят постепенно заградительные пошлины на импортные авто, чтобы покупали только отечественные. Любое промышленное производство у нас, к сожалению не конкурентоспособно (из-за климата, если интересно, можно почитать «Почему Россия не Америка»). Китайский автопром пока не рассматривал принципиально к покупке - дорого, ненадежно, внешне не нравится. Езжу на японском авто 2018г.
У меня начальник (небольшой) взял haval jolion новый прошедшим летом. Вроде нравится. Гарантию должен отъездить. Ну а так китайцев очень много стало на дорогах, у людей особо выбора то и нету, если нужно новое авто покупать. Либо мусорная Лада Веста за 2.5 миллиона рублей, либо китаец. Большинство делает выбор в пользу второго. От отсутствия китайцев на рынке вы много не потеряли :) Сам езду на Audi A5 купе 2016г.
Я тебе отвечу честно ! Вот лучше L7 я машины не встречал ! Крузак нахуй! Танк 500! Нахуй! А тут полу электричка и это просто бомба! Ходовая ! Обзор у давыдыча посмотри он там расскажет у него есть с чем сравнить !
Я из Латвии, у нас китайских автомобилей нет в принципе из-за политики ЕС по конкуренции (тк. европейский производители не смогут тянуть такой демпинг цен). Кто-то может рассказать, как у вас дела обстоят на самом деле? Китайские машины объективно интересные и местами выглядят (визуально) на голову выше базовых европейцев того же класса. Но как у них с ходовой, двигателями, обслуживанием? Как я понял из поста, с запчастями всё плохо.
Сам катаюсь на Купре (саббренд Seat, VW группа), брал именно из-за того, что половина деталей универсальные и потом продать можно будет без проблем.
Жопа с кузовными запчастями даже на самых массовых китайских брэндах. Друг 7 месяцев ждал поставку заднего стекла у официального дилера.
Знакомые механики в дилерских СТО как один говорят, что все запчасти, которые не являются расходниками, имеют свойство меняться от партии к партии вплоть до полной несовместимости. Даже банальные прокладка клапанных крышек могут к одной машине подойти, а у другой на пару миллиметров не влезать (речь об оригинальной запчасти).
По материалам салонов и качеству отделки есть одно правило: чем лучше оно выглядит, тем хуже оно наощуп. Вместо кожи все в какой-то резине, на которой сидеть в тех же шортах невозможно. Эргономика (особенно на задних рядах) отсутствует напрочь почти у всех, за рулём нормально хрен усядешься, на дальние поездки (хотя бы 500км+) лишь единицы могут соперничать по комфорту даже с младшими ваговскими моделями. Выборочная шумоизоляция - норма. Заводская резина - стыд и ужас, а с отсутствующей шумкой арок, всю дорогу ты только и слушаешь шум резины.
В общем, оно уже начало нормально выглядеть, но пока не начинаешь это трогать руками и пользоваться на ежедневной основе хоть сколько нибудь больше и чаще, чем пробег в 10км до работы и обратно.
Но как у них с ходовой, двигателямиВсё нормально. По крайней мере не хуже, чем у других. Встречаются проблемы иногда, но они у всех встречаются. Двигатели в большинстве случаев у китайцев - это копии не самых новых японских/европейских, сделанные по лицензии с исправленными болячками этих двигателей.
обслуживаниемЕдинственная проблема - отсутствие опыта их ремонта. Какую-нибудь Тойоту Хайлюкс уже 20 лет ремонтируют, все болячки знают, а там ничего за 20 лет и не поменялось. Китайцы на рынке начали набирать силу 4-5 лет назад, зачастую по 2-3 года ездят без поломок, а когда начинает что-то вылезать - для большинства сервисов это в новинку, поэтому они не знают, что делать.
Как я понял из поста, с запчастями всё плохо.Китайцы делятся на две категории: машины, которые продаются официально (очень дорого из-за непомерных налогов) - Хавалы, Черри и всё такое. Там проблем с запчастями нет. И машины, которые везут с Китая с неофициально, типа для личного использования, а потом продают на вторичке - такие стоят гораздо дешевле и выбор там гораздо больше, всякие Лисяны и Лотусы, но там и запчасти только заказывать из Китая через каких-нибудь перекупов.
китайские машины как китайские телефоны : много дешевых "фич", мало толку, огромное падение цены на вторичном рынке, хуй найдешь запчасти, плюс часто вылезают интересные приколы вроде подъема в воздух задних колёс при резком торможении :D
Мало кто накатал больше 100к пока что (из моих знакомых во всяком случае), так что серьёзных поломок особо нет. Но их берут из-за отсутствия альтернативы, а не потому что искренне хотят именно китайца.
Единственный их плюс - надеюсь, своими жирными комплектациями они заставят конкурентов перестать жопиться, у меня блядь в камри не самой плохой комплектации электрорегулировка только у водительского кресла, у переднего пассажира уже чисто как в логане :D спасибо хоть подогрев есть (подогрева руля кста нет). У китайцев вся эта херобора почти всегда чуть ли не в базе идёт.
В России так же по факту вводят постепенно заградительные пошлины на импортные авто, чтобы покупали только отечественные. Любое промышленное производство у нас, к сожалению не конкурентоспособно (из-за климата, если интересно, можно почитать «Почему Россия не Америка»). Китайский автопром пока не рассматривал принципиально к покупке - дорого, ненадежно, внешне не нравится. Езжу на японском авто 2018г.
У меня начальник (небольшой) взял haval jolion новый прошедшим летом. Вроде нравится. Гарантию должен отъездить.
Ну а так китайцев очень много стало на дорогах, у людей особо выбора то и нету, если нужно новое авто покупать. Либо мусорная Лада Веста за 2.5 миллиона рублей, либо китаец. Большинство делает выбор в пользу второго.
От отсутствия китайцев на рынке вы много не потеряли :)
Сам езду на Audi A5 купе 2016г.
Я тебе отвечу честно ! Вот лучше L7 я машины не встречал ! Крузак нахуй! Танк 500! Нахуй! А тут полу электричка и это просто бомба! Ходовая ! Обзор у давыдыча посмотри он там расскажет у него есть с чем сравнить !
У пары знакомых чери тиго 4 про, вроде не жалуются