Нас пятеро на этом походе, но мы постоянно считаем шестерых.

Нас пятеро на этом походе, но мы постоянно считаем шестерых.

На небе мелькали яркие красные вспышки. Казалось, будто кто-то машет сигнальной ракетой в космосе — тускло, но заметно. Мы шутили про НЛО и смеялись, пока ставили палатки. Я был уверен, что нас пятеро. Мы все были друзьями с младшей школы и отмечали выпускной этот отдыхом на природе. Красные вспышки внезапно исчезли, пока мы разговаривали и возились с палатками.

Дейв первым собрал свою палатку и пошёл за ветками для костра. Помню, как мы с ним в прошлом году вместе работали на местной заправке, ночные смены делали эту скучную работу хоть немного веселее. Эрик сидел в углу, изучая инструкцию к своей палатке, время от времени поправляя свои круглые очки. Я был с ним не так близок, как с остальными, но вспоминаю, как однажды списал у него домашку по математике. Ава болтала с Салли, моей кузиной. Они решили объединить усилия и сначала собрать одну палатку. О них у меня тоже сохранились чёткие воспоминания — наши обычные места в школе, где мы проводили время вместе. Я даже знал младшего брата Авы, который вечно просился идти с нами.

Я рассказываю это, потому что был абсолютно уверен: нас пятеро, и я знал каждого в группе.

Дейв ушёл за ветками, а мы расставили складные стулья вокруг костровой ямы. Когда солнце начало садиться, а лес окутала тьма, я почувствовал тревогу. Тени деревьев удлинились, и с каждой минутой становилось всё мрачнее. Эрик пошёл за фонариком, а мы гадали, почему Дейв так долго не возвращается. Он появился вскоре после этого, с шумом пробираясь сквозь кусты. На тот момент мы уже сидели в стульях, закутанные в куртки. Температура резко упала, и поднялся лёгкий ветер.

— Блин, вы даже не удосужились поставить для меня стул, — сказал Дейв, складывая ветки в костёр.

Мы поставили пять стульев вокруг костра. Я пытался найти объяснение, но как только начинал сосредотачиваться, голова словно погружалась в воду. До этого момента мои мысли были ясными, но теперь, когда я пытался понять, почему пять стульев заняты, хотя Дейв ещё не сел, моё сознание будто отказывалось работать. Как будто что-то вытягивало мои мысли из головы.

И тут я понял: всё вокруг стало мёртвенно тихо.

Я оглядел лица остальных и понял, что они чувствуют то же самое. Эрик теребил пальцы, оглядывая нашу группу в попытке найти лишнего человека, но это было бесполезно. Я смотрел на каждого, видя на лицах тревогу и раздражение, кроме...

— Да ладно, сам возьму стул, — сказал Дейв, разрывая тишину и немного разряжая напряжённую обстановку. Я поднялся и предложил ему помощь. Он посмотрел мне в глаза и понимающе кивнул. Мы направились к палаткам, но я не сводил глаз с нашей группы.

— Сколько здесь людей? — прошептал я Дейву. Он огляделся и заметил, что мы действительно взяли только пять стульев. На самом деле каждый из нас принёс свой стул. Они были тяжёлыми, и мы бы не стали брать лишние.

— Нас пятеро, правда? Пять стульев, — ответил Дейв, но в его голосе слышалась неуверенность.

— Наверное, кто-то просто забыл свой стул, — сказал я, хотя разум мой изо всех сил избегал признания очевидного. Мысль об этом вызывала в голове тупую боль. Сознание, словно увязшее в тумане, искало рациональные объяснения.

— Да, наверное, так и есть, — расслабленно сказал Дейв и вернулся к остальным.

Когда мы подошли к костру, два стула оказались пустыми — один для меня и один для Дейва. Теперь всё сходилось, хотя мы все понимали, что что-то здесь не так. Салли предложила, что, возможно, мы просто устали после долгого похода и нам всем нужно выспаться. Возможно, она была права. Мы плохо спали прошлой ночью, вставали рано, чтобы успеть на место. Ава достала напитки, и мы опустошили всю шестёрку.

Мы пододвинулись ближе к потрескивающему огню, потягивая напитки и вспоминая прошлый год. Ава рассказывала историю о том, как однажды осталась одна дома и заметила странные вещи, когда я вдруг почувствовал холод, несмотря на тепло костра. То, что минуту назад казалось уютным и безопасным, внезапно стало неправильным. Всё из-за того, что я упустил одну важную деталь.

— Кто разжёг костёр? — спросил я, перебивая Аву на полуслове и выворачивая остальных из их воспоминаний. Они выглядели недовольными, пока не поняли, что у них нет ответа. Я снова оглядел всех, сидящих вокруг огня. Их лица были едва освещены пламенем, все до боли знакомые и все побелевшие от страха.

— Разве не ты, Дейв? — спросил Эрик.

Дейв покачал головой.

— Думаю, это сделал человек, который стоит за спиной Дженни, — сказала Салли, глядя на меня. Я резко обернулась, и это движение причиняло боль. Сердце громко стучало в ушах. Но за мной была лишь тёмная стена деревьев. Смотреть на тёмный лес за собой было невыносимо. Я чувствовала себя птицей, потерянной в бескрайнем поле.

— Постой, то есть… я… я не знаю, — пробормотала Салли. Её глаза расширились, а тело начало заметно дрожать. Она продолжала отчаянно оглядываться, пока Ава не подошла и не положила руки ей на плечи, пытаясь успокоить.

— Думаю, нам стоит уйти отсюда, — прошептала Ава.

— Да, что-то здесь не так, но я не могу понять, что именно, — сказал Дейв.

— Но сейчас в лесу слишком темно, мы можем заблудиться, если уйдём, — заметил кто-то.

— Думаю, лучше остаться до утра и уйти с первыми лучами солнца, — согласился Эрик.

Я хотела возразить, но поняла, что Эрик прав. Ночь в лесу была слишком мрачной и неприветливой, чтобы искать путь обратно.

— Давайте не будем спать поодиночке, так будет безопаснее, — предложила Салли. Все согласились. Мы взяли одноместные палатки, но решили, что можем разместиться по двое, если постараемся.

Так никто не останется ночью в одиночестве.

После нашего обсуждения мы встали и начали распределяться по парам. Я пошла с Дейвом, а Салли, как всегда, с Авой. Эрик ворчал, что у него нет пары, но мы уверяли его, что у него она есть. Однако он никак не мог с этим согласиться. Кажется, в какой-то момент мы все поняли, что нас всего пятеро, и вдруг все сгрудились в центре поляны.

— Почему мы всё время думаем, что нас шесть? — спросил Эрик. Пот стекал по его лицу, несмотря на холод. Мы чуть не оставили его одного в лесу, уверенные, что есть кто-то ещё. Меня стошнило, и я опустошила желудок прямо на землю, когда попыталась пересчитать всех. Моя голова раскалывалась, но я продолжала пытаться.

— Значит, это я, Дейв, Эрик, Ава, Салли и… — Я показывала на каждого, называя их по именам. Когда я дошла до Салли, мне стало невыносимо плохо. Левая сторона головы будто пронзалась ножом. В глазах всё поплыло. Дейв подхватил меня, чтобы я не упала, и все мы молча направились к палаткам, пока кто-то тушил костёр.

Дейв помог мне зайти в палатку, пока остальные обсуждали, что делать. Из-за пульсирующей боли в голове я улавливала только обрывки разговора. Салли предложила поставить три палатки так, чтобы их входы образовали угол, похожий на букву «П». Это позволило бы нам быть ближе друг к другу и ограничить доступ к палаткам. Дейв собирался пойти помогать, но я схватила его за руку и попросила остаться.

На то, чтобы переустроить палатки, ушло какое-то время. Мне стало чуть лучше, когда все, наконец, разместились. Быстрая перекличка подтвердила, что нас пятеро. Эрику пришлось остаться одному, но он казался спокойным, ведь палатки теперь были очень близко. Глядя назад, я думаю, что он просто пытался выглядеть храбрым. Я глубоко сожалею о том моменте, когда мы оставили его одного. Он всегда был менее интегрирован в нашу группу, и мы знали, что никто из нас не захочет делить с ним палатку. Перед сном мы договорились уйти сразу, как только взойдёт солнце.

Я помню, как перед тем, как лечь спать, выглянула из палатки в лес. Ветер усилился, и ветви деревьев слегка покачивались. За пределами поляны царила абсолютная тьма. Мне казалось, что деревья медленно приближаются ко мне. В слабом лунном свете я посмотрела на оставшиеся две палатки и увидела кого-то, стоящего рядом с ними.

Несмотря на обстоятельства, сон пришёл быстро.

Меня разбудил пронзительный крик Авы посреди ночи. Мы с Дейвом резко открыли дверь палатки и увидели, как Салли и Ава заглядывают в палатку Эрика. Мы отодвинули их в сторону.

Спальный мешок Эрика был свёрнут. Он всё ещё находился внутри, его голова в центре, лицо искажено мукой. Остальная часть тела была туго закручена вокруг, ткань мешка пропиталась тёмной кровью. Дейв быстро застегнул дверь палатки. Ава находилась в шоке: её глаза стали стеклянными и пустыми. Салли, дрожа, пыталась встряхнуть её, со слезами на глазах. Дейв схватил фонарик и закричал, чтобы мы все бежали.

Мы оставили лагерь и бросились к тропе, по которой пришли. Нас пятеро тесно сбились, Дейв шёл впереди с фонариком, освещая путь слабым белым кругом света. Даже луна не пробивалась сквозь густые кроны.

Ава споткнулась и упала, подвернув ногу. Мы остановились. Кто-то сказал, что знает, как наложить шину, чтобы мы могли продолжить путь. Этот кто-то потащил её в лес. Всё произошло слишком быстро, чтобы мы успели среагировать. Салли кинулась за Авой, но Дейв удержал её. Она вырвалась и побежала в темноту, крича, зовя Аву. Я собиралась последовать за ней, но Дейв схватил меня за плечи и сильно потряс.

— Нам нужно выбираться отсюда, Дженни, пожалуйста, — сказал он.

Я замешкалась, но снова бросилась бежать, когда голос Салли внезапно оборвался. Она всё ещё звала Аву, но звук исчез так же внезапно, как и появился. Мы с Дейвом продолжали бежать по тропе, пытаясь добраться до машины. Мы ничего не могли сделать. В какой-то момент нас стало трое: я, Дейв, и кто-то, кто следовал за нами.

— Дейв, кто за нами? — задыхаясь, спросила я. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, а ноги горели от усталости. Дейв повернул голову ко мне. На его лице страх сменился гневом.

— Беги, — сказал он, доставая карманный нож. Он вручил мне ключи от машины, которые я едва не выронила. Затем резко развернулся и бросился на того, кто был позади. Я продолжила бежать, пока позади не раздались звуки борьбы.

Я спотыкалась и падала на тропе, бежала, казалось, бесконечно. Я не позволяла себе остановиться. Когда тропа, наконец, закончилась, я вышла на знакомую парковку и чуть не расплакалась от облегчения. Не теряя ни секунды, я бросилась к машине, завела её и, разогнавшись, выехала из леса на шоссе за считанные секунды.

Я пишу это сообщение на остановке для отдыха. Телефон, наконец, поймал сигнал, и я вызвала 911, пытаясь объяснить, что случилось. Мне кажется, они не верят моей версии событий, но всё равно отправили патрульную машину. Пока я жду, солнце начинает вставать. После того как я нажму кнопку «опубликовать», я пойду проверить, почему человек на заднем сиденье молчит всё это время.

Подписывайся на ТГ, чтобы не пропускать новые истории и части.

66
3 комментария

ух сука жуть
то что надо перед сном
я бы даже такое полноценной книгой прочитал, если есть рекомендации

Концовка тупая, а так очень захватывающе. Прочел пока на толчке сидел.