Два года прошло с момента выхода The Callisto Protocol. Когда игровая индустрия регулярно выпускает «путешествия длиною в X лет», вкатываться лучше под конец. Теперь, когда баги исправлены, а дополнения вышли, можно оценить поделку Глена Скофилда, продюсера Dead Space.
Да хуй знает, нормальная игра, не понимаю, чего на неё взъелись? Оптимизон, конечно, до сих пор хромает, это да, но вы блядь детализацию местную вообще видели? Это ебать некстген охуеть. Боёвка простенькая, да, но динамичная, мне на геймпаде было весело навешивать лещей гнилухам до самого конца игры.
Сюжет - клише на клише... Прямо как в подавляющем большинстве медиапродуктов, охуеть, да?
Короче, хорошая игра.
Боевка динамичная... А речь точно о СР? Я играл на максимальной сложности. Ты просто по несколько минут лупишь очередь из монстров, по сути, тремя кнопками. Тупо попадая в тайминги.
С графикой согласен, я хоть вижу что игра жрет ресурсы не просто так. От лицевых анимаций, от головы в скафандре я впервые охуел, выглядело настолько натурально, насколько вообще блять возможно.