Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.
Как олда меня порадовал дизайн боссов в этой части, но выбесило две вещи:
1.После смерти на локации пропадает весь лут. Че за х? Я уже вижу как будет гореть жопа в атласе у многих кто будет умирать 1в1 с боссом.
2.После смерти на локации ресаются все мобы. Ладно они взяли из соулс лайков увороты, которые теперь есть у каждого. Но нахрена ресать мобов? И я уже молчу про хп боссов. Если ты умер на файте с боссом в первой части, ты прибегаешь и добиваешь. Тут же ты буришься через реснутых мобов, чтобы потом начать боссфайт с нуля, то есть у боссов при смерти твоего чара, полностью ресается хп.
Вот чисто эти два момента будут дико поджигать пятые точки, особенно людям в ССФ лигах.
то есть у боссов при смерти твоего чара, полностью ресается хп.
в 99% игр если тебя убил босс то боссфайт начинается заново
С лутом проще. Я, как больной ублюдок, собираю всё сразу и возвращаюсь к город, чтоб продать.
Боссы, чисто по ощущениям, стали посильнее, опаснее. Они и правда могут убивать. В первой части всю сюжетку бывало пройдёшь, ни разу не померев.
Появляешься у контрольной точки и всё норм
Ну на картах умер - карта закрылась, будет так)