В Stellar Blade же всё по классике жанра слешер, у вас сексуальный герой с кучей механики боя и с напряжёнными боями, даже рядовыми. Если сравнить то это напоминает Prince of Persia Sands of Time с приёмами из Ninja Gaiden. Что бы вы понимали в Prince of Persia бои происходили что-то вроде в дуэльном методе с каждым противником, но при этом всегда могут напасть со спины, поэтому всегда нужно быть начеку. От Ninja Gaiden могу взять то что бои требуют знания комбо приёмов и их Stellar не шибко много, но и не мало тоже по сравнению с Ninja Gaiden. Также как и в Ninja Gaiden парирования требует знаний что и как использовать, а не от нажатии любой кнопки. Уклонение в этой игре не самая полезная функция, по Еве всё равно могут попасть так как уклонении с таймингом. Поэтому в большинстве случаев как и в NG лучше блокироваться, но в этой игре и важно парировать, поэтому лучший вариант это запомнить тайминг, парировать и атаковать. Всего этого движа в Souls-Like играх нет, Souls-Like игры примитивны, но интересны всё равно. Проходить Souls-Like игры эта действительно задача, но не настолько сложная как может показаться. Однако, не буду утверждать, что мне было легко, скажу что Dark Souls 3 мне дался тяжело. Так что вот так. Stellar Blade не Souls-Like игра! Попрошу распространить это.
Есть меч? Есть перекат/уклонение? Значит СолусЛайк!
По такой логике я могу Dark Souls назвать Богом Войны 2005 года.
Сравнивают с тем что на хайпе, и выходит регулярно.
А в жанре слешеров сейчас явное затишье.
Зато Souls-like отгремели совсем недавно.
Так что... да, вот поэтому и вспоминают Souls.
Дарк соулс лучше вот и вся разница. Сигмайер из Катарины > Ева
Зарегался на дтф, чтоб через полтора года выкатить пост с ошибкой в заголовке
согласен, это далеко не соулс лайк игра, а нормальная игра, где на игрока не навесили кучу ненужного говна в виде стамины, оставили самое нужное для боевики.
При этом респауна после использования "костра", который возрождает врагов вполне вписывается в сеттинг, в отличие от Jedi
но в этой игре и важно парировать, поэтому лучший вариант это запомнить тайминг, парировать и атаковать. Всего этого движа в Souls-Like играх нетсекиро?