Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Unreal Engine 4 - calisto protocol
Unreal Engine 4 - atomic heart
Unreal Engine 4 - Hi Fi Rush
Unreal Engine 4 - It takes two
Unreal Engine 4 - Dead Island 2
Эти игры идут на ps4 и эти игры оптимизированы.
А вот робокоп, сталкер, и пустой сайтен хилл это уже UE5 и они кусок неоптимизированного калла. Ну сайлент полегче всех вот и тупит меньше всех

49
4

Первая же игра в списке неудачный пример. Свидетели оптимизации как обычно в параллельной реальности

4
1

Не в спор по поводу перечисленного, но есть и норм пример UE5 - The Finals. Сама игра мне не прям зашла, но оптимизация - более чем. 100+ кадров на 3070, фулл ультрах и RTX с DLSS на качество - эт прям хорошо. Выглядит великолепно для такой производительности, овервотчам с апексами такая картинка и не снилась, при том что разница в производительности процентов 30 от силы в их пользу, если в них фулл ультры влепить, а в финалсах длсс вырубить.

4

Сайлент весь в тумане, поэтому не доебаться. Какой-то мододел убрал туман и наглядно продемонстрировал смысл поговорки "весна покажет, кто где насрал".

3

Не, робокоп отлично оптимизирован по сравнению с СХ. На полных ультра в нативе с QHD я получал 60+ кадров. В сх2 в нативе QHD я получил в районе 30 фпс на полных ультрах. Пришлось фср подрубать с фг, только так адекватно я смог играть.

1

Аминь. И добавить нечего.

1

Так вот почему у меня сайлент лагал

1

Ну сайлент полегче всех вот и тупит меньше всехПри том у него тоже проблем с оптимизацией хватает

1

А вот робокопуже UE5 и они кусок неоптимизированного калла

Кусок кала это видимо твой ПК. Потому что назвать Робокоп неоптимизированным мог только тот, кто имеет ПК слабее консолей.

1

Эти игры идут на ps4 и эти игры оптимизированыну калисто перегрузил UE 4 и рофлит с фпс на открытых локах

ue5 - это тот же ue4

С Робокопом все норм, он все же относительно коридорный и там нет таких пролагов