Что за пафосный заголовок? Так он же прекрасно отражает ту любимую мной в играх обстановку, когда ты оказываешься в пылу сражения между двумя РЕАЛЬНО воюющими группировками и вынужден лавировать между ними, периодически постреливая в обоих или, как я всегда любил делать, занять местечко поудобнее и наслаждатьсяя побоищем.
Когда я пишу РЕАЛЬНО воюющими, это означает, что в условной Elex с условно воюющими группировками все группировки сидят по базам и столкновения происходят только по сюжету в количестве пары штук. Мертвый мир. А тут примерно через четверть игры начинаются лютые замесы между мутантами и наемниками и мир выглядит реально живым - в нём постоянно что-то бегает, прыгает, ездит, дерётся и стреляет. Обожаю этот троп в играх. Он потрясающе исполнен в сталкерах, хотел бы сказать, что потрясающе исполнен в крайзисах, но, честно сказать, не помню таких противостояний. Помню, как периодически сражался с теми и другими, но как они между собой - чет не очень.
Ясен пень - игра и помимо этого имеет кучу преимуществ: она красивая, в ней крайне удобно и приятно стрелять, она в меру сложная, и в ней есть МОНСТРЫ, очень расстроился ещё в подростничестве, когда выяснил, что в других частях их нет. Я в них ещё не играл, но трайгенов мне будет не хватать.
Ещё первый фар край для меня важен в плане ностальгии. Я думаю, все, кто играл в нее в детстве, помнят эти первые криповые миссии в лабораториях и на тех помостах на деревьях, когда внизу носятся мутанты и кромсают наемников, а потом замечают тебя и бегут за тобой. Это для меня был самый настоящий хоррор. Сейчас при перепрохождении эти миссии кажутся менее масштабными и пугающими, но в то время эти сцены навсегда отпечатались в памяти.
Короче, игра прекрасна и даже не затянута, и тем более не затянуто появление мутантов, как, например в первом крайзисе, когда я этих пришельцев ждал, а они появились в последней четверти или трети игры, тогда как тут появляются в первой.
В общем, крайне рекомендую к прохождению и перепрохождению.
Никогда не понимал эту моду пихать монстров по поводу и без. У вас обычный шутер в современности и приключение в современности (Uncharted, например). Какие ещё монстры, зомби-нацисты и все в таком духе!
дык это же интереснее. Не везде они нужны, конечно, но на райском пляже мерзкие твари смотрелись интересно, создавали напряжение и разноображивали геймплей. Ну и это же МОНСТРЫ блять, ахуенно, а шутеров без монстров намного больше и заебали. Мне намного интереснее в том же крайзисе стало, когда пришельцы появились
База. Споявлением "монстров" в фаркрае игра тут же превращается в посредственный шутан. :3
Монстры же там сюжетно обоснованны, да и с точки зрения геймплея приносят что то новое
Особенность шутеров тех лет. Стрельба только по людям в приземленном сеттинге считалась моветоном, а добавление элементов хоррора со всякой внезапной монстрятиной наоборот была для жанра нормой.
Uncharted, например
Там это сделано с оглядкой на индиану джонса и лару крофт, где тоже была мистика. Наверняка потом жалели, тк с каждой частью в анчартеде становилось все меньше мистического, и в 4й и Lost Legacy в итоге не было вообще.
людей скучно убивать. а вот монстров охуенно
в анчартеде были же монстры
https://www.youtube.com/watch?v=jmUsdn5MNUw