Marvel Rivals. И снова убийца Overwatch

Marvel Rivals. И снова убийца Overwatch

6 декабря состоялся релиз Marvel Rivals, очередного убийцы Overwatch (словно OW сам плохо с этой задачей справляется). Пока фанбои Marvel смотрят на нее, через розовые очки, попробуем взглянуть на игру незатуманенным взглядом. А так ли там все чудесно, как поют из каждого утюга? Традиционно начнем с плохого, чтобы под конец сдобрить послевкусие тем хорошим, что есть в игре.

Marvel Rivals. И снова убийца Overwatch

Дизайн уровней. Работа с цветом и тонами отвратительная. Не важно первый раз вы играете на карте или в десятый – вы ее не запомните. Если уж сравнивать игру с Overwatch, то вот там дизайн был эталонный, даже на таких всратых картах, как Горизонт. Достаточно сыграть один раз, и ты уже помнишь большую часть карты со всеми ее лестницами, коридорами, балконами и т.д. Через десять игр ты знаешь, где располагаются все аптечки. И самое главное, на фоне цветовой гаммы любой карты ты легко считываешь персонажей, они не сливаются со стенами.

Дизайн персонажей. Персонажи получились красивые, яркие, все нарисованный в интересной стилистике, но все это не работает в pvp-шутере. У персонажей должен быть легко считываемый, узнаваемый силуэт. Попробуйте отличить Зимнего солдата от Карателя, например. Т.к. игра от третьего лица, все эти персонажи на экране размером с зернышко в итоге.

Геймплей. Здесь совокупность факторов. Странный дизайн эффектов у многих умений, вспоминаются mmorpg лохматых годов, когда чем больше всяких разных ярких вспышек на экране, тем лучше. Иногда в игре просто не понятно, что сейчас происходит, какое умение прожал противник и как на него реагировать. Из этого вытекает следующий неприятный факт – игра никак тебя не вознаграждает за убийства. Они просто иногда случаются, но никак не ощущаются, не всегда понятно какую именно ты роль сыграл в ликвидации того или иного персонажа. Чаще всего все веселье сводится к тому, что стенка на стенку скачет, прожимает свои умения, но побеждает та, у которой хил умудрился разглядеть, кого там нужно подлечить.

Нет никакой отдачи от применения способностей. Поясню. В той же Destiny, стрельба из каждого оружия отличалась и ощущалась игроком по-разному. В Overwatch даже бег и прыжки на каждом персонаже дарили свой неповторимый опыт, я молчу про ощущение полета на Фарре или Эхо. В Marvel Rivals Шторм, например, просто может двигаться во все стороны на 360 градусов. Ощущения, как от работы в любой программе с трехмерной графикой, и никакого чувства полета.

Баланса в игре нет. Совсем. Дело даже не в наплыве любителей халявы и фанбоев Marvel, которые зачастую понятия не имеют, что нужно делать в том или ином режиме, что это командная игра, что, выбрав Паучка, ты не становишься неуязвимым супергероем, как в любимых комиксах. Баланса нет в подборе команд, хотя тут можно списать, что игра молодая и пока не понимает, как компоновать. Баланса нет среди персонажей, одни герои откровенно лучше других, во всем.

Монетизация. Странно было ждать от ftp-игры чего иного кроме анальной монетизации. Скины по цене полноценной игры, пожалуйста. Боевой пропуск, который все так активно хвалят, но для открытия которого нужно выполнять ежедневные задания. Никакой прогрессии от получения новых уровней, не важно час ты играешь или десять, получи строго ограниченное количество монет в сутки. И, конечно же, не ждите, что купив однажды боевой пропуск и закрыв его целиком, вы сможете на полученные монеты купить следующий.

Ладно о плохом. Есть же в игре и хорошее, раз в нее играют.

Дизайн персонажей приятный, в отрыве от игры, очень стильно, глаз радуется. Можно поиграть за любимых по комиксам или фильмам героев. Для добавления в игру новых персонажей, благодать, можно по одному человеку икс каждый месяц добавлять не протяжении нескольких лет, а потом объявить год паука и тоже не придется повторяться. Соответственно со всеми бесконечными вселенными сложностей с придумыванием скинов тоже не должно возникнуть в будущем.

У игры хороший темп. Есть персонажи с интересными механиками. Прекрасной находкой считаю поощрение командной игры, когда одни персонажи усиливают или дают дополнительные умения другим.

Marvel Rivals. И снова убийца Overwatch

По итогу пары дней игры. Нулевой сезон больше похож на открытый бета-тест. Игра ощущается очень сырой, полупустой. Словно разработчики решили еще немного протестировать, собрать данных, но так, чтобы и на донате уже немножечко подзаработать.

2828
2222
55
11
105 комментариев

Вот это тряска, давно такой хуйни не читал

41
1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Автор попытался оценить игру по пунктам, там временем средний комментатор на дтф:"гыгы, тряска, соя, мьюинг, порвался"

13
Ответить

По тексту все очень адекватно, ни фанбойства, ни хейта, так что хуйню пока только ты написал.
Вот такая кринж реакция и превращает этот сайт в щитпост контент: вместо адекватных обсуждений в комментариях к адекватному посту, злые школьники «с тряской»

4
3
Ответить

Херота с глупыми претензиями к дизайну уровней и персонажей
Могу спокойно отличить любого персонажа
Автор давно у окулиста проверялся?

25
Ответить
Автор

Автор просто помнит еще, что такое хорошие игры.
Автор привел конкретные примеры, даже сделал пару скринов, где персонажей узнаешь скорее по цвету, а не по форме. Но! Через полгода, когда игроки обзаведутся разноцветными шкурками, перестанет работать и цвет.
Но, если конкретно комментатор все видит в игре хорошо, могу ему только позавидовать ему белой завистью.

14
6
Ответить

Автор не смог отличить человека паука от Венома))

2
1
Ответить