Геймплей. Здесь совокупность факторов. Странный дизайн эффектов у многих умений, вспоминаются mmorpg лохматых годов, когда чем больше всяких разных ярких вспышек на экране, тем лучше. Иногда в игре просто не понятно, что сейчас происходит, какое умение прожал противник и как на него реагировать. Из этого вытекает следующий неприятный факт – игра никак тебя не вознаграждает за убийства. Они просто иногда случаются, но никак не ощущаются, не всегда понятно какую именно ты роль сыграл в ликвидации того или иного персонажа. Чаще всего все веселье сводится к тому, что стенка на стенку скачет, прожимает свои умения, но побеждает та, у которой хил умудрился разглядеть, кого там нужно подлечить.
Вот это тряска, давно такой хуйни не читал
Автор попытался оценить игру по пунктам, там временем средний комментатор на дтф:"гыгы, тряска, соя, мьюинг, порвался"
По тексту все очень адекватно, ни фанбойства, ни хейта, так что хуйню пока только ты написал.
Вот такая кринж реакция и превращает этот сайт в щитпост контент: вместо адекватных обсуждений в комментариях к адекватному посту, злые школьники «с тряской»
Херота с глупыми претензиями к дизайну уровней и персонажей
Могу спокойно отличить любого персонажа
Автор давно у окулиста проверялся?
Автор просто помнит еще, что такое хорошие игры.
Автор привел конкретные примеры, даже сделал пару скринов, где персонажей узнаешь скорее по цвету, а не по форме. Но! Через полгода, когда игроки обзаведутся разноцветными шкурками, перестанет работать и цвет.
Но, если конкретно комментатор все видит в игре хорошо, могу ему только позавидовать ему белой завистью.
Автор не смог отличить человека паука от Венома))