Однажды у меня вышел очень интересный спор об Alien: Isolation с другом, фанатом Souls-серии и сложных игр в целом. Он не смог играть в «Чужого», потому что ксеноморф там непредсказуем. Его движения нельзя просчитать и запомнить (только какую-то общую модель поведения), в то время как в Dark Souls все враги всегда на своих местах — ты ошибаешься, умираешь, начинаешь сначала, проходишь чуть дальше, умираешь, и заново. Таким образом игра через смерть учит тебя в себя играть. Мне же, напротив, интереснее было изучать повадки ксеноморфа и каждый раз действовать по ситуации.
Как дела, пацаны?
Нормально ( ͡° ͜ʖ ͡°)
https://coub.com/view/13tnek
Миссия гдесей болид по городу гонять надо больше нервов сьела, честно говоря. а на трассе есть места на поворотах, где оторваться можно.
Комментарий недоступен
Странно, но я тогда раза с третьего проехал, на кнопках...