1. Порог вхождения. В Rivals банально проще играть, нр при этом она именно что имеет доп механики, которые реализуют про игроки. Deadlock решил натянуть шутер и мобу на один глобус наслоив самые сложные геймпленые механики из каждого жанра. 2. Бренд. Как ни крути но Марвел это ОЧЕНЬ известная франшиза. Deadlock же это новый IP который был очень мистифицирован самими же игроками в ту же Доту. 3. Пиар и взаимодействие с сообществом. Вы помните хоть раз когда Вальв прям полноценно общались с игроками не с позиции спящего бати когда детям чтобы привлечь внимание приходить пинать его. Вальв никогда не общаются с игроками напрямую и даже не понимают, что они хотят делая все наоборот. Они свой Deadlock даже не пиарят хотя про него все кде знают. Тем временем Rivals который официально ввшел и выпускает контент и всяческие промо (например песня спетая актриссой. Legends never die это еë работа). Итог Deadlock стал очередной нишевоц игрой которая мелоенно загнется и Впльв еë бросят как ТФ2.
Deadlock решил натянуть шутер и мобу на один глобус наслоив самые сложные геймпленые механики из каждого жанра
Неверно. Механики обоих жанров были упрощены. Например шутерная составляющая лишена отдачи, каждый персонаж имеет только одно оружие. Из моба составляющей убраны рецепты предметов, все предметы разделены на категории и тиры, отсутствую варды и смоки, респавн таймеры зависят только от времени в игре, опыт и золото объединены в единую валюту - души и ещё много чего. Пожалуй единственное исключение из этого - это мувмент, который сделали очень глубоким, скилозависивым и вовлекающим.
Они свой Deadlock даже не пиарят хотя про него все кде знают.
А какой смысл пиарить дедлок сейчас, когда он по сути находится в альфа тесте и ещё довольно далёк от релизного состояния?
1. Порог вхождения. В Rivals банально проще играть, нр при этом она именно что имеет доп механики, которые реализуют про игроки. Deadlock решил натянуть шутер и мобу на один глобус наслоив самые сложные геймпленые механики из каждого жанра.
2. Бренд. Как ни крути но Марвел это ОЧЕНЬ известная франшиза. Deadlock же это новый IP который был очень мистифицирован самими же игроками в ту же Доту.
3. Пиар и взаимодействие с сообществом. Вы помните хоть раз когда Вальв прям полноценно общались с игроками не с позиции спящего бати когда детям чтобы привлечь внимание приходить пинать его.
Вальв никогда не общаются с игроками напрямую и даже не понимают, что они хотят делая все наоборот. Они свой Deadlock даже не пиарят хотя про него все кде знают. Тем временем Rivals который официально ввшел и выпускает контент и всяческие промо (например песня спетая актриссой. Legends never die это еë работа).
Итог Deadlock стал очередной нишевоц игрой которая мелоенно загнется и Впльв еë бросят как ТФ2.
Deadlock решил натянуть шутер и мобу на один глобус наслоив самые сложные геймпленые механики из каждого жанра
Неверно. Механики обоих жанров были упрощены. Например шутерная составляющая лишена отдачи, каждый персонаж имеет только одно оружие. Из моба составляющей убраны рецепты предметов, все предметы разделены на категории и тиры, отсутствую варды и смоки, респавн таймеры зависят только от времени в игре, опыт и золото объединены в единую валюту - души и ещё много чего. Пожалуй единственное исключение из этого - это мувмент, который сделали очень глубоким, скилозависивым и вовлекающим.
Они свой Deadlock даже не пиарят хотя про него все кде знают.
А какой смысл пиарить дедлок сейчас, когда он по сути находится в альфа тесте и ещё довольно далёк от релизного состояния?