Опробовал два класса до второго акта. Много чо багуется, боссы редко, но бывает забывают все свои мувсветы и просто стоят на месте, было дело, что не работали свитки опознавания. По балансу тоже вопросики, Ведьма на всем первом акте это изи-мод, и даже не из-за скелетиков, они то и сорт оф юзлес, просто скиллы сами по себе быстро зачищают карту. В то время как Наемник допустим, это уже ближе к Дарк Соулсу, на который некоторые ссылаются. И босс первого акта нормально так пердак мой разогрел на Наемнике.
Продолжайте тестирование
Опиши впечатление о наемнеке, сильно влияет на геймплей перезарядка и как это сказывается против толпы мобов?
специфичный, очень медленный геймплей для диаблоида выходит. перезарядка и расход маны (почему они вообще это маной назвали я хз) замедляет его еще сильнее. но я пока ток 10 лвл, уверен, он разгонится.
мне в целом нравится, но покамест напоминает какую то игру с нокии, спейс инвейдерз или типа того.
Ну я нашел в дереве уменьшение перезарядки, но эти звенья далековаты. В целом, сначала бесило, да и сейчас порой тоже, так как бывает делаешь кувырок в момент перезарядка, перезарядка не проходит, после кувырка ты нажимаешь на кнопку выстрела и вместо того, чтобы начать процесс автоматической перезарядки, ты слышишь глухие щелчки, то есть перс пытается стрелять, но типа нечем. А на толпе по сути у меня сейчас тактика через "дробовик" стреляю льдом перед собой, закидываю гранаты, а потом какими-то другими более быстрыми снарядами добиваю. Если толпа плотная, то только дробовик + гранаты и спамлю. Где-то до последней локи первого акта норм было, но уже в последней локе прям начали медленно зачистка проходить.
а когда релиз вообще планируется??? думаю в первую пока попробовать.
Разработчики обещают релиз через 6-12 месяцев, игра станет бесплатной после релиза.
Как раз успеешь распробовать первую часть. Но они друг от друга очень сильно отличаются по ощущению от игры, хотя знания из первой части и помогут немного быстрее ориентироваться во второй. Немного.