Я конечно ничего не хочу сказать, но Death Stranding отличный детектор нормисов. УУУУ СКУЧНА ХАДИТЬ НАДА — чувак буквально сделал лучшую физику передвижения героя в играх (круче, наверное, только в RDR 2). УУУ ДЛИННЫЕ КАТСЦЕНЫ Я ЧО ПРИШЕЛ КИНО СМОТРЕТЬ — отличный сюжет, с филосовской идеей про пацифизм и объединение людей, завернутый в оболочку неплохой фантастики с долей японщины.
Не знаю, господа, если вам не нравится Death Stranding, может для вас игры — это что-то на фоне, подрубил вечерочком, мозг выключил и сидишь. Без негатива.
Я очень люблю DS, но, чел, ты перегнул - игра и правда не для всех, но это не значит, что для умных. А про физику ходьбы вообще смешно, как таковой физики там нет - просто алгоритм смещения центра тяжести
Охуенная физика ходьбы. Тупо жмешь W и... Всё. Не, ну ещё надо ЛКМ и ПКМ зажимать, а то этот горе походник своими культями постоянно теряет равновесие.
Эта игра - отличный детектор нетакусиков. Большинство геймеров поржали с первого геймплейного трейлера, часть из них в первые часы игры закоспеила этого "геймдизайнера" в посте, который неиронично уверовал в свою гениальность (хотя это просто мем), да и всё, в общем-то. Псевдофилософская псевдоигра от псевдогеймдизайнера, который загробастал себе чужие заслуги старых игр
чувак буквально сделал лучшую физику передвижения героя в играх
лол
УУУ ДЛИННЫЕ КАТСЦЕНЫ Я ЧО ПРИШЕЛ КИНО СМОТРЕТЬ
есть разница между длинными катсценами и скучными катсценами, где главные герои ведут поулчасовые пространные диалоги, используя какие-то понятия и говоря о явлениях внутри игрового мира, которые им известны, а игроку нет,
А людей уже чутка подзаебало после миязаки дарксоулсовича слушать диалоги ни о чем
Да ты видно сам не лучше тех кто критикует игру. Ты в конце обращаешься уже даже не к тем кто игру ругает, а просто к тем кому игра не понравилась, и унижаешь их игровые вкусы. Мол если именно Дез Стрндинг не нравится, то записан сразу в нормисы, которые играют в игры под пивко.
Death Stranding - отличный детектор нетакусиков. ХОДЬБААА! Чел, ходьба - это базовый функционал экшенов от 3го лица. Сделать ходьбу основной механикой игры, это почти сделать синоним симулятора камня, только динамики побольше. А весь ваш отличный гениальный сюжет = типикал японская синтоистская методичка, только обернутая в прикольный лор и обмазанная деньгами с голливудскими актерами Игра кстати хорошая
Детекторы разве в голове тех кто играет. Не знаю, может быть, просто играть в то, что тебе нравится, и не играть в то, во что не нравится, я хз? Или, например, играть в игру, а не в детектор, индикатор, датчик, показатель, маячок, или что там еще обычно мерещится людям
Ну объяснять фишки почему гг не умирает, только после титров, такая себе идея. Мы по сути биографию основных персонажей может прочитать только после прохождения игры, а у некоторых и понять их мотивацию. Это ужасная идея
Передвижение получилось сделать отдельной игровой механикой. И в этой миханике много всяких мелочей проработанных на достойном уровне. Особенно круто когда прошёл длинный и тернистый путь, и вот ты дошёл до необходимого места, спускаешся с горы, смотришь на огромный красивый пейзаж, и начинает играть музыка. Атмосферно. Сильно. Кстати, многие игры часто ругают за то что постоянно приходится выполнять огромное количество квестов по типу пойди и принеси. Здесь это возводится в абсолют. Одна из основных механик это как раз пойти и принести. Даже кажется кринжом. Но разработчики думаю смогли показать, что даже это самое пойди и принеси можно сделать очень круто если качественно проработать. Не буду врать, иногда утомляло опять делать доставки а старые места. Думаю почти во всех играх есть некие рутинные элементы которые утомляют. Но круто что теперь ты это можешь уже делать по отстроенной дороге и так далее. Типа ты видишь как твоя работа преоброжает мир. И помогает людям. Не только npc но и реальным игрокам по сети. Круто когда ты пройдя путь оставил некоторые лазейки чтобы упростить путь другим игрокам. И наоборот.
Я конечно ничего не хочу сказать, но Death Stranding отличный детектор нормисов.
УУУУ СКУЧНА ХАДИТЬ НАДА — чувак буквально сделал лучшую физику передвижения героя в играх (круче, наверное, только в RDR 2).
УУУ ДЛИННЫЕ КАТСЦЕНЫ Я ЧО ПРИШЕЛ КИНО СМОТРЕТЬ — отличный сюжет, с филосовской идеей про пацифизм и объединение людей, завернутый в оболочку неплохой фантастики с долей японщины.
Не знаю, господа, если вам не нравится Death Stranding, может для вас игры — это что-то на фоне, подрубил вечерочком, мозг выключил и сидишь.
Без негатива.
Я очень люблю DS, но, чел, ты перегнул - игра и правда не для всех, но это не значит, что для умных. А про физику ходьбы вообще смешно, как таковой физики там нет - просто алгоритм смещения центра тяжести
Очередной псевдоинтеллектуал отчитался. Держи в курсе, не забудь перед сном перечитать свой комментарий, чтобы порадоваться, какой ты нитакусик
чувак, там глупый сюжет, а персонажи плоские.
Это так не должно работать.
А ходить совсем не тяжело, как казалось. Любой дебил пройдет.
Охуенная физика ходьбы. Тупо жмешь W и... Всё. Не, ну ещё надо ЛКМ и ПКМ зажимать, а то этот горе походник своими культями постоянно теряет равновесие.
Эта игра - отличный детектор нетакусиков. Большинство геймеров поржали с первого геймплейного трейлера, часть из них в первые часы игры закоспеила этого "геймдизайнера" в посте, который неиронично уверовал в свою гениальность (хотя это просто мем), да и всё, в общем-то. Псевдофилософская псевдоигра от псевдогеймдизайнера, который загробастал себе чужие заслуги старых игр
Отличный сюжет с философской идеей это war is mine, а в ds сюжет душный, хоть и с изначально крутой задумкой.
Скорее, индикатор нитакусей
Какой вздор. Не всем нравится японщина и доставка грузов, а уж тем более "философские идеи" через говно и мочу. Без негатива
чувак буквально сделал лучшую физику передвижения героя в играх
лол
УУУ ДЛИННЫЕ КАТСЦЕНЫ Я ЧО ПРИШЕЛ КИНО СМОТРЕТЬ
есть разница между длинными катсценами и скучными катсценами, где главные герои ведут поулчасовые пространные диалоги, используя какие-то понятия и говоря о явлениях внутри игрового мира, которые им известны, а игроку нет,
А людей уже чутка подзаебало после миязаки дарксоулсовича слушать диалоги ни о чем
Да ты видно сам не лучше тех кто критикует игру. Ты в конце обращаешься уже даже не к тем кто игру ругает, а просто к тем кому игра не понравилась, и унижаешь их игровые вкусы. Мол если именно Дез Стрндинг не нравится, то записан сразу в нормисы, которые играют в игры под пивко.
"сделал лучшую физику передвижения героя в играх"- охереть, как интересно стало в это играть.
Знаю достаточно людей, которым игра не нравится, но МГС от того же самого Коджумбы нравится.
Куда таких классифицируешь?)
Там еще куча топовых сцен с шикарной музыкой.
OST отдельно можно слушать.
Ты пишешь как нормис
Ох уж эти нормисы, жить не дают
Комментарий от создателей "Рик и Морти - сериал для умных, а если вы не понимаете все шутки оттуда - то вы скучный нормис"
Death Stranding - отличный детектор нетакусиков.
ХОДЬБААА!
Чел, ходьба - это базовый функционал экшенов от 3го лица. Сделать ходьбу основной механикой игры, это почти сделать синоним симулятора камня, только динамики побольше.
А весь ваш отличный гениальный сюжет = типикал японская синтоистская методичка, только обернутая в прикольный лор и обмазанная деньгами с голливудскими актерами
Игра кстати хорошая
Death Stranding отличный детектор нормисов.БАЗА. А Tlou 2 детектор @%!I!@#%@. Очень хорошие детекторы
Детекторы разве в голове тех кто играет. Не знаю, может быть, просто играть в то, что тебе нравится, и не играть в то, во что не нравится, я хз? Или, например, играть в игру, а не в детектор, индикатор, датчик, показатель, маячок, или что там еще обычно мерещится людям
Я два раза прошел и мне phd дали
Ну объяснять фишки почему гг не умирает, только после титров, такая себе идея. Мы по сути биографию основных персонажей может прочитать только после прохождения игры, а у некоторых и понять их мотивацию. Это ужасная идея
Кроме шуток, это самая ебейшая база которую мне доводилось читать на дтф
Передвижение получилось сделать отдельной игровой механикой. И в этой миханике много всяких мелочей проработанных на достойном уровне. Особенно круто когда прошёл длинный и тернистый путь, и вот ты дошёл до необходимого места, спускаешся с горы, смотришь на огромный красивый пейзаж, и начинает играть музыка. Атмосферно. Сильно. Кстати, многие игры часто ругают за то что постоянно приходится выполнять огромное количество квестов по типу пойди и принеси. Здесь это возводится в абсолют. Одна из основных механик это как раз пойти и принести. Даже кажется кринжом. Но разработчики думаю смогли показать, что даже это самое пойди и принеси можно сделать очень круто если качественно проработать. Не буду врать, иногда утомляло опять делать доставки а старые места. Думаю почти во всех играх есть некие рутинные элементы которые утомляют. Но круто что теперь ты это можешь уже делать по отстроенной дороге и так далее. Типа ты видишь как твоя работа преоброжает мир. И помогает людям. Не только npc но и реальным игрокам по сети. Круто когда ты пройдя путь оставил некоторые лазейки чтобы упростить путь другим игрокам. И наоборот.