Чото мне это ваше фул рт вообще не вставляет

Чот посмотрел, как выглядит эта игра новая про Индиану без всякой этой трейлерной мишуры и лоска, так сказать. Ну и без косметики и восторженно предыхания чуваков из дф, для которых каждая игра новая - техническая революция. И, честно говоря, в афиге. Ребята, вы угораете? Дак это же по графону буквально уровень биошока инфинита 11-летней давности с пс3. Чо вы там мне говорили про то, как сильно роляет полное рт освещение, если здесь тени все так же меняют свою детализацию на расстоянии, скатываясь в кашу, как самые обычные растровые?

Вообще не увидел смысла в этом фул рт, какой в нем смысл, если конечный результат БУКВАЛЬНО выглядит как игра 2013 года с ручной расстановкой света? Какой мне профит, как обычному игроку, оттого, что типа освещением здесь просчитыванися как бы "по-честному", если визуально разницы нет, что неудивительно, ведь здесь нет смены суток, которая бы хоть как-то могла оправдать фул рт, хотя разрабы спокойно дл фул рт умкллрялись делать смену суток и растровыми методами. Зато вот разрабам точно профит: одну кнопку нажал и освещение на сцене готово, а то, то что это все дело выжирает 12 гигов видеопамяти в нищем фул хд им все равно.

Чото мне это ваше фул рт вообще не вставляет

Да и фпс для такого графона предельно низок. Эта игра местами выглядит хуже нью колосса (ибо при грамотной работе растр уделывает бездушный рт), а идет ровно в три раза хуже по фпс. Типа все тут воспевали диферамбы оптимизации, но в чем радость, не понимаю. Тут графон в лучшем случае с пс4, понятное дело, что хоть 60 кадров на видеокарте за 400 долларов оно выдавать булет, хотя, повторюсь, с таким графоном должно было выдавать 120, если бы убрали мудатский ненужный фул рт.

Лучше бы эти мощности вложили в проработку материалов, физики и шейдеров. Тогда бы игра и выглядела с таким фпс в 2 раза лучше колоссов, как и должна. Все равно в графике все является файком так или иначе, и даже хвалетнный ртх это тоже фейк, пусть и более трушный, свет в реальности все равно ведет себя в бесконечное количество раз сложнее, и полностью гнаться за переносом физики реальности в графику просто глупо, ибо это невозможно. Гнаться нужно только за переносом конечного результата этой физики на экран, минуя все эти невероятно сложные вычисления различными хитростями. Ибо скрытую проработку симуляции все равно никто не увидит, и мощности на эту часть лучше потратить на "фасад".

Чото мне это ваше фул рт вообще не вставляет

Если разрабы таки полностью пересядут на неотлючаемый фул рт в каждой игре, мы хависнем на текущем уровне графике еще на лет десять, пока сырая мощь железа и этот финт ненужный не переварит, чтобы двинуться дальше. Это если в невероятно оптимизированном ай ди тех такая жесть происходит с производительностью с фул рт, то что будет с гораздо менее отптимизированными движками и гораздо менее квалифицированными сотрудниками? А будет уровень графона четвёртого ручного анча все поколение пс6, просто лениво сделанного благодаря рт риалтайму. И только к поколению пс7 разрабы смогут на шишечку двинуться дальше.

Ну а про анимации я вообще молчу - вы сами все видите. Это реально уровень анимации скайрима неироничный, не даром Тодд Говорт в титрах на первом месте значится. Будто 15-летнего развития моушен-капчура и процедурной контекстной анимации в игровой индустрии и не было. Неудивительно, почему разрабы решили сделать эту игру от первого лица, потому что в тех сценах, где третье лицо все же на короткое мгновение появляется, по анимациям это выглядит буквально как первый анчартед.

Огромная проблема у этой игры с pbr - материалами. Такое чувство, будто их и нет, настоятельно они не ярко выражены, все выглядит искусственным и пластмассом, прям реальные вайбы пс3.

А еще понравился деф геймплея. Типа: "тру игра старой школы". Это переводится как: "устаревший геймдизайн, вызванный тем, что со временем риддика разрабы не делали иммерсив симов, полностью пропустив всю их 20-летнюю эволюцию". Вы зачем-то пытаетесь выставить это как плюс, но нет, это баг, а не фича, эти механики не даром со временем отпадают, время все расставляет по своим местам. Ну что это за смех? Индиана Джонс бегает в толпе фашистов, размахивая лопатой, которые потешно врезаются в стены, крутясь вокруг своей оси, аки шахматные фигуры, чтобы таки найти нужный путь.

1515
88
22
11
11
11
78 комментариев

Так тут и нет фулл РТ. Современные карты фулл РТ не потянут даже с ДЛСС 3 на уровне ультрапроизводительности. Все эти лучики - наеб гоев. С ним даже зеркала проще не становится делать, т.к. это реалтаймовое РТ просто не позволяет создавать зеркала из-за мыла

6

С ним даже зеркала проще не становится делать, т.к. это реалтаймовое РТ просто не позволяет создавать зеркала из-за мыла

Хмм, а это что такое?

1

Ну на картах без рт ядер не запускается в принципе..значит, таки есть

Да собственно так оно и есть! РТ - это чистой воды наебалово. Разницы хуй целых ноль десятых и то на скринах, а динамике уже ничего не разглядишь. Никогда его не использую

3
2

Да просто в основе устаревшая графика, которую на каком то этапе разработки решили спасти лучами.
Анимации просто позорные.

4

Хуанга надо обоссать и на 20ти градусный мороз за его грёбаный ртх. Выхлоп от лучей около нулевой, а проблем от него выше крыши.

3

Это как сравнивать эпоху начала автомобилей и телеги

1