Сильнейшее позитивное - валв Сильнешее негативное - Ubisoft. Их конвеер и опенворлд механики в середине десятых начали активно проникать в другие студии, у тех же сони явная калька. Калька поянтная, люди хавают, бабки генерятся стабильно. Эпики тоже сильно влияют, все теперь на анриле + успех форточки влияет так что все хотят свою форточку. Тут +-
Сильнейшее позитивное - валв- первые популяризовали шапки/скины (тф2) - одни из первых засунули магазин скинов в сингл (портал2) - первые популяризовали баттл пассы (компедиум в доте2) - ространили гача элементы на западный рынок (сундуки доты2 и кейсы кс) Я люблю стим и их игры, но челики умеют доить аудиторию.
А ну и фромы конечно, как и юбисофт. Кто не делает конвеерный опенворлд дроч - делает до вульгарного гротескные болота ("дарк фентези") с такой же копипастой всего и вся
Сильнейшее позитивное - валв
Сильнешее негативное - Ubisoft. Их конвеер и опенворлд механики в середине десятых начали активно проникать в другие студии, у тех же сони явная калька. Калька поянтная, люди хавают, бабки генерятся стабильно.
Эпики тоже сильно влияют, все теперь на анриле + успех форточки влияет так что все хотят свою форточку. Тут +-
Сильнейшее позитивное - валв- первые популяризовали шапки/скины (тф2)
- одни из первых засунули магазин скинов в сингл (портал2)
- первые популяризовали баттл пассы (компедиум в доте2)
- ространили гача элементы на западный рынок (сундуки доты2 и кейсы кс)
Я люблю стим и их игры, но челики умеют доить аудиторию.
А ну и фромы конечно, как и юбисофт. Кто не делает конвеерный опенворлд дроч - делает до вульгарного гротескные болота ("дарк фентези") с такой же копипастой всего и вся