Графику в Indiana Jones and the Great Circle на ПК сравнили с трассировкой пути и без

Технология делает изображение ещё более естественным и реалистичным.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3381219146&postId=3267312" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">renfield</a>
128128
3636
1717
22
22
11

Такое ощущение, что это троллинг и тупо один скриншот два раза выкладывали

74
11
6
3
2
1

Только на последнем по люстре отличия увидел.
Мдауш, технологии. Для микроскопов.

50
3
1

Надо смотреть на мягкость теней и на общую гамму (светлость) картинки. У трассировки пути больше отскоков у вторичного луча, поэтому картинка становится светлее в темных участках.

4

я до того как прочитал где что сразу уивдел что слева получше еще по первой фотке, сложно сказать чем точно, но все же.
я думаю при игре в нативе это куда больше ощущуается чем на пережатых скринах

2

В очередной раз такое случается, я рад что не надо менять видюху ради этой фигни. По сути с фотонами всё закончили, пусть берутся за физику частиц...

1

А еще тени от листьев изменились. Но это блин прямой свет, который к трассировке пути особо отношения не имеет. Трассировка пути это всë вместе с переотраженным светом (как на последнем скриншоте), но кроме этого скриншота разницы в переотраженном свете не видно. А он и без трассировок путей на лучах сделан, судя по тому, что я читал. Только попроще. Интересно конечно они придумали

1

Мне кажется, что такие технологии нужно сравнивать в двух записях видео, без пережатий. Возможно разница будет ощущаться лучше. А так да, по скринам хуй ты что отличишь.

Трассировку пути видно только в движении. В том же КП77 разница колоссальна, но на скриншотах ты этого не увидишь.