Небольшое пояснение, за что я (да и многие) любят серию Драгон Эйдж — это не только шикарный лор и прекрасные диалоги со спутниками, но и способность как в глобальных вопросах, так и в мельчайших деталях влиять на судьбу мира. Переносить сохранения и решения из игры в игру мое любимое дело. Да я буквально светилась от счастья, когда в Инквизиции по побочному квесту в ставке командования можно было получить письмо от Героя Ферелдена. Давайте же перечислим, на что реально влияют решения игрока из Инквизиции в Вейлгарде (только из ДАИ, ведь ДА2 и ДАО не существуют): на… отношения с Соласом. Если вы играли за Лавелланку и романсили его, то поздравляю вас — вы получите милую концовку с поцелуем, если выполните определенные условия. Если вы романсили кого-то другого, то довольствуйтесь письмом (+1 диалогом перед эндгеймом, если романсили Дориана, потому что о чудо — Дориан тоже есть в игре физически). Только вот вопрос — какого рожна тот факт, кого романсил Инквизитор в ДАИ, важнее чем, ну допустим, уже упомянутые выше судьба магов и личность Верховной Жрицы южной церкви? Почему романтический интерес достоин одного письма за 100+ часов игры, а ключевой конфликт не достоин даже этого? Ну ладно, допустим для севера Тедаса это опять таки «не важно» — но как же Источник Скорби, неужели он настолько же не важен? В ДАИ тот, кто выпьет из Источника Скорби — Морриган или сам Инквизитор, — оказывается связан с волей Митал, а Митал и ее воспоминания играют особую роль в Вейлгарде. Но, видимо, и тут на решения игрока решили забить большой и необрезанный, и либо по умолчанию предоставили эту участь Морриган, либо вообще забыли.
Слишком много букв, не асилил. Так игра от баб для баб, вот тебе и понравилось, розовая, цветастая 🤷
А вот моему другу, 36 летнему мужику. Игра понравилась. Правда он уже устал и хочет что бы она побыстрее закончилась. Он не ожидал что для успешного завершения игры придется быть нянькой-психологом для сопартийцев на столько много. Он знал что надо их квесты выполнять и с ними разговаривал, но не ожидал что это окажется большей частью игры. Поэтому уже задушился за всеми ими как за младенцами подтирать. Но сам красивый мир, дух его исследования и боевика ему вполне понравились, вот и держится.
Не говорите так, гребя вкусовые предпочтения под гребенку одного пола. Прим я хоть и девушка но тоже на дух не переношу беззубые ванильные миры и истории с розовыми пони, оторванные от логики.
Мне очень интересно как они это будут объяснять всю эту шляпу с экзкуторамиДропнул игру примерно на середине из-за общей стерильности, няш-мяш-доброты и соевости. Это типа жнецы массэффектные местные?
Ну давай так: кунари и люди в Тедасе - это как евреи, которые очень давно убежали от египтян, и скитались, пока не нашли местную землю обетованную - Тедас, где и осели. Оба народа в разное время. А сейчас, хрен пойми зачем и почему "египтяне", которые за убежавшими, в целом, все время следили - решили окончательно решить вопрос с беглецами. Кто такие эти "из-за моря" на самом деле, какова их природа и кто там "фараон" - не раскрыто. Но скорей всего они окажутся связаны с тремя Забытыми из эльфийского лора. Одного в игре показали уже. По сути, те же эванурисы, вид сбоку.
Друг, ты ничего не потерял, поверь. Никакой интересной кульминации по итогу игра не предлагает
Очень бы не хотелось чтобы экзекуторы стали местными жнецами, но как будто все указывает на то, что именно так и будет