Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды

Path of Exile 2 оказался успешным, но обсуждение сложности игры разделило сообщество. Многим нравится высокий уровень сложности, который требует терпения и изучения паттернов противников.

Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды

Что нравится игрокам

  • Боссы ощущаются значимыми: “Наконец-то игра с вызовом с первых часов”.
  • Сложность мотивирует искать лучшее снаряжение и исследовать карту.
  • Отсутствие "парового катка", как в Diablo 4, привлекает поклонников традиционного подхода к жанру.

Проблемы и жалобы

Игроки предлагают сосредоточиться на улучшении системы наград, крафта и умений, чтобы сделать прохождение более удовлетворяющим, без снижения сложности битв.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь

Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды
1616
11
84 комментария

Ноют в основном пришедшие из д4 пусечки, и новички , пое2 в сравнении с первой наоборот оказуалена в плане сложности, разниуа лишь в скорости геймплея, пое1 быстрее кажется из-за наличие навыков смещения(прыжков,рывков итд) банок на скорость, свободным менеджментом камней(нет ограничений по сапортам,какой хоч куда угодно пихай) из-за чего можно уже на актах нестись как ракета и на всю карту делать пиу пиу даже при старте с 0, в пое2 (хоть это и ЕА) так невыйдет, мобы зажимают, нужно кайтить и взвешивать силу,грамотно применять скиллы, фазы боссам нельзя перемотать и шотнуть их, многие механики босов ваншотные, нельзя затанчить,уклонится и прочим образом отсидется, только перекатом сваливать или убегать из зоны удара, но при выполнении всех "обезьяних" движений боссы все убиваемы, темболее у них есть шкала "стана" , хз как это может кому то казатся сложным, да приходится медленно и пешком бегать локации, кайтить мобов и заниматся распределением скиллов более ищательно, но по итогу вместо вагона скиллов на старте в актах, у нас зачастую усиленная автоатака +1-2 скилла без перегрузки геймплея классом, так что хз кому тут сложно . (Я так вообще на воине взял в автоатаку ускорение атак и оверпавер, и тупо разбивал лица боссам автоатакой не применя никакие скиллы, так прошел 3 акта, только оружие менял и шмот.)

11
9
4

Хз, как-то сложно у тебя.
Насрал 40 саммонов и куришь в сторонке.

1

в пое2 (хоть это и ЕА) так невыйдет, мобы зажимают, нужно кайтить и взвешивать силу,грамотно применять скиллы, фазы боссам нельзя перемотать и шотнуть их, многие механики босов ваншотные, нельзя затанчить,уклонится и прочим образом отсидется, только перекатом сваливать или убегать из зоны удараХз, я охотницей уже даже не держу дистанцию. Тупо лезу в пачку с луком и разношу. Вот буквально полчаса назад первый раз помер на Балбале, причем глупо от яда, замешкавшись. Второй раз фактически танчил ее в лицо, инстинктивно уклоняясь от ее кинжалов.))

ПоЕ1: горы Лута из которого тебе нужен по сути только шмотки на достаточное количество дырок под скилы во время левелинга, гемы можно купить и попробовать, куча комбинаций доступно с первых минут
ПоЕ2: первые 10 часов ты можешь вставить 2 саппорт скила из 3 возможных, дырки в шмотках не нужны, поэтому шмотки тебе не будут дропаться впринципе, вот тебе 3 рарки за 6 часов
А да, камней новых падать не будет, так что если тебе не понравились твои скилы - сори нот сори

Игра во многом стала лучше и медленный геймплей имеет свой шарм, но мне кажется что они срезали дроп Лута чтобы скрыть то сколько контента не хватает (горы гемов с coming soon, куча названий предметов недопереведенных, и т.д. - чем дальше играешь тем более сырой игра выглядит)

Биполярочка штоле? Сам пишешь что пое2 оказуалена, и сразу же за этим что в пое2 надо кайтить/уклоняться и босы ваншотят, а в пое1 ты акты катком проезжаешь.

22 левел - ниодного юника не выпало, по 10 раз дох на боссах как лалка вонючая, но игруха неплохая
ставлю 8 из 10 и знак качества рандомного хуя из комментов

10

ну уники в пое никогда не были чемто важным, скорее просто прикольными штуками с которыми иногда можно чето сделать, и то 90% уников в пое1 были мусором . ибо редкую шмотку можно такой ебейшей накрафтить что любой уник окажется мусором по сравнению с ней, хватило бы только валюты на крафт, которой щас дефицит.

6