Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды

Path of Exile 2 оказался успешным, но обсуждение сложности игры разделило сообщество. Многим нравится высокий уровень сложности, который требует терпения и изучения паттернов противников.

Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды
1616
11

Проблема не со сложностью (со сложность проблема тоже есть, но её фиксят). Проблема в том, что босы играются как отдельная игра в принципе. Если я не люблю эти соулс-лайк элементы, мне нахрен пойти чтоли?

Я вот играл первого перса милишника на мышке, как о вбычный аРПГ. Крови из меня попили ведрами. Создал сорку со льдом и переключил управление на WASD (полагаю что с контроллером аналогично). Ну это просто не смешно - совсем другая игра, все очень просто, пару проблемок - как раз проблемы классических соулс-лайков когда визуал анимации удара босса меньше площади по которой тот бьет.

3

Если я не люблю эти соулс-лайк элементы, мне нахрен пойти чтоли?Да (без негатива) xd

Но если серьезно, то проблема не с "соулс-лайк элементами", а с балансом мили-классов в принципе - абсолютно все ветераны пое говорят, что они играются как полное говно, безотносительно боссов, и их нужно балансить.
Я сам в первое пое не играл, рассекаю на Монке и более чем доволен, сравнить не с чем )

3

Ну с другой стороны всегда есть пое1 где старый гемплей. Мне как раз наоборот импонирует весь этот мувмент и вовлеченность в бой.

3

Ренджи в целом гораздо проще играются. Стартанул на хаос вичке, сдулся по урону к концу третьего акта, но почти все боссы проходились с первого трая. А, из того что я слышал, колд сорки ещё более сломанные (как и колд монки). Вторым персонажем решил попробовать мили угабугу и боссы ощущаются очень странно - всё что я могу сделать это просто упереться в него и зажать абилку, ибо без аптайма и урона не будет. Возможно станет проще когда появятся другие абилки, но из того что есть для мили сейчас особо ничего не собрать.

Ледяная сорка бомба