Для Ready or Not вышло 2 платное DLC Dark Waters

Для Ready or Not вышло 2 платное DLC Dark Waters

Информация о дополнении

Лос-Суэноса ― Официальное заявление управления полиции Лос-Суэноса: 27 октября, 10:12 PDT

Сегодня утром, примерно в 08:00, отряд спецназа LSPD выдвинулся в ответ на критическую ситуацию на буровой платформе HeavyWell A-101. Ответственность за эпизод с заложниками взял на себя «Авангард защитников планеты», признанный правительством США террористической группировкой. Ситуация разворачивается в настоящем времени, дальнейшее расследование и доклады будут осуществляться в соответствии с федеральным законом FISA.

Текущие события на морской платформе происходят вскоре после неудавшегося покушения на недавно избранного губернатора Уитфилда. Управление полиции Лос-Суэноса по-прежнему тесно сотрудничает с дорожной патрульной службой, службой охраны и федеральными властями, чтобы обеспечить безопасность губернатора после нападения убийцы, произошедшего на мероприятии в участке LSPD месяц назад.

Новые транспортные мощности LSPD и сотрудничество с подразделением C.O.A.S.T. (авиационно-морской бригады калифорнийской акватории) в Лос-Суэносе способствовали быстрому реагированию в случае с захватом заложников на платформе HeavyWell A-101. Отныне к управлению приписан вертолет UH-60 для переброски отрядов и рекогносцировки в рамках операций.

Помимо экипировки ATLAS и эксклюзивного морского снаряжения для обнаружения и задержания судов, ведущих незаконную деятельность на море, в общий арсенал спецназа добавлены винтовки MK17, GA51, M14S-16, MP5SD6 и G3, позволяющие всем подразделениям вступать в противостояние с угрожающим противником с менее опасного расстояния.

Эксклюзивное морское снаряжение для обнаружения и задержания судов, ведущих незаконную деятельность на море (VBSS), запрошено из излишков военно-морского подразделения специального назначения: шлем Eli-Tec, летный костюм Phoenix, бронежилет TP-1E, перчатки Phoenix и ботинки Panama.

В рамках сети тактической поддержки Управлению полиции Лос-Суэноса передана форма Ассоциации ATLAS: шлем Sallet T5X, бронежилет Phantasm Systems LS-911, рубашка ATLAS PRO, летные защитные перчатки OxFort, штаны Atlas PRO и ботинки Salmon 4D GTX.

Трейлер:

страница в стиме:

патчноут:

ИИ

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Новое поведение и анимация соблюдения/несоблюдения требований для подозреваемых/гражданских лиц во всех миссиях.
  • Добавлена новая система загрузки подозреваемых ИИ во все миссии, которая позволяет им использовать личное оружие, начинать с оружия в кобуре/вытаскивании, оружия ближнего боя и использовать такие приспособления, как фонарики или глушители. Вид оружия и приспособлений, доступных подозреваемым, уникален для каждой миссии и типа подозреваемого, с возможностью некоторой рандомизации.

DLC Dark Waters:

  • Новые достижения в миссиях Dark Waters

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Официальная поддержка геймпада и пользовательский интерфейс добавлены во всю игру.
  • Добавлена отмена ареста

Общая производительность:

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Обновлен DLSS до 3.7.20.
  • Улучшена работа фонариков.
  • Оптимизация производительности различных аудиосистем
  • Дальнейшая оптимизация различных моделей персонажей.

Визуальные эффекты

Анимация

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Для SWAT AI добавлена поддержка анимации обратной кинематики.
  • Новая анимация колебания оружия подозрительного ИИ во всех миссиях.

Изменения в обновлении базовой игры

  • На заднюю часть бронеплит добавлены бирки с именами спецназа, которые отражают имена пользователей игроков/имена ИИ спецназа.
  • Добавлены химические фонари цвета команды для улучшения идентификации дружественного спецназа.

Другой

DLC Dark Waters:

  • Новые загрузочные экраны вертолетов и лодок в миссиях Dark Waters.

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Улучшены эффекты ПНВ и наложение GPNVG.

Аудио

DLC Dark Waters:

  • Пилот вертолета дает указания искусственному интеллекту, которого он замечает

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Новая озвучка оглавления
  • Добавлен недостающий диалог для различных офицеров спецназа.
  • Оптимизация для различных аудиосистем
  • Улучшения реверберации
  • Настройка звуковых эффектов взрыва бомбового жилета
  • TOC теперь определяет карты, на которых могут быть ловушки.
  • Фоли за приседание и наклонение
  • Улучшена четкость голоса персонажа в громких обстоятельствах.
  • Доработан триггер события для музыкального трека в конце миссии «Прятки».

Оружие

DLC Dark Waters:

  • 5 новых видов оружия: Винтовка М14С-16 (калибр 7,62х51мм) Винтовка ГА51 (калибр 7,62х51мм) Винтовка G3 (калибр 7,62x51 мм) Винтовка МК17 (калибр 7,62х51мм) Пистолет-пулемет МП5СД6 (калибр 9 мм)
  • 4 новых вложения Боковой угловой захват TH-рукоятка Оптический прицел XE Оптика 510С

DLC Dark Waters

  • Обновления общего обращения с оружием и ощущений от него, включая дрожание экрана, отдачу и визуальный импульс (при взгляде вокруг).

Пользовательский интерфейс и опыт

DLC Dark Waters:

  • Для миссий «Темные воды» добавлен раздел просмотра планшета с тепловизионной камерой вертолета.

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Добавлен расширенный менеджер запретов/лобби, позволяющий игрокам отказаться от подбора игроков с конкретными игроками в будущем или запрещающий им присоединяться к своему размещенному лобби.

Уровни

DLC Dark Waters:

  • 3 новые миссии: «Мираж в море» «Левиафан» «Трёхбуквенная триада»
  • Обновлена тематика полицейского штаба для DLC 2.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые могли открывать заклинившие двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спецназ иногда не мог двигаться и очищать частично открытые двери.
  • Исправлены подозреваемые, которые застревали при попытке убить мирных жителей, если линия обзора подозреваемого на гражданского была прервана дверью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые, распыляемые перцовым баллончиком, автоматически определяли местонахождение другого спецназа после убийства игрока.
  • Исправлен ИИ спецназа, который зависал, когда ему приказывали заглянуть в закрытую дверь с ловушкой.
  • Исправлен ИИ спецназа, иногда открывавший двери, когда ему было приказано закрыть дверь.
  • Исправлен ИИ спецназа, игнорировавший команды закрытия двери после открытия подсмотренной двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ спецназа не мог закрыть двери с ловушками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ спецназа иногда не выполнял действия при нарушениях, когда им приказывали держаться, а затем возобновлять работу во время нарушений.
  • Исправлена неработающая анимация AI SWAT при взаимодействии с дверью, когда вы держите щит.
  • Исправлен ИИ спецназа, который иногда некорректно выполнял команду «Сюда, потом обратно».
  • Исправлено плавающее оружие подозреваемых, когда подозреваемые выходят из режима сдачи и поднимают оружие с пола.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подозреваемые/гражданские лица вращались после удара по цели.
  • Исправлены подозреваемые, которые иногда принимали позу сдавшегося, когда сдавались в состоянии оглушения.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлен отсутствующий пользовательский интерфейс камеры команды планшета при первом его открытии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки в сетевой игре выглядели слишком затемненными на экране списка планшетов.
  • Исправлен текст об экипировке, исчезающий при экипировке стиля экипировки, отличного от основного.
  • Удалена устаревшая кнопка точки входа с планшета.
  • Исправлен список планшетов, который не обновлялся должным образом при открытии в многопользовательских лобби.
  • Добавлены отсутствующие значки загрузки нижней челюсти.
  • Исправлена прокрутка щелчками мыши к определенным элементам пользовательского интерфейса без их выбора.

Настройка:

  • Фиксированный эластичный плечевой ремень FPC Plate Carrier.
  • Исправлены неправильные текстуры, назначаемые определенным частям пластинчатого носителя FPC.
  • Улучшена деформация тактического жилета SWAT '99 HRM.

Аудио:

  • Исправлен основной звук брифинга, запускающийся автоматически после окончания аудиозаписи брифинга.
  • Исправлены некоторые случаи, когда не воспроизводился звук кобуры с оружием.
  • Исправлены некоторые анимации, воспроизводящие неправильный звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовые команды были слышны только игроку, вводившему их в сетевой игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалоги спецназа иногда могли быстро воспроизводиться с радиоэффектом или без него.
  • Различные исправления опечаток в субтитрах

Просмотр повторов:

  • Исправлены отсутствующие звуки.
  • Исправлены модели персонажей, которые зависали после выведения из строя или убийства.
  • Исправлены отсутствующие анимации ареста.
  • Исправлены отсутствующие данные повтора, если запись повтора была отключена во время миссии.
  • Исправлены визуальные проблемы при повторном входе на станцию после просмотра повтора.
  • Исправлены исчезающие двери.
  • Исправлено возобновление воспроизведения повторов при нажатии клавиши Escape во время паузы.

Конкретный уровень:

Спасибо, приходите еще

  • Исправлены различные проблемы с навигационной сеткой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты не могли разбить окна.

искривленный нерв

  • Исправлена ошибка накопления в некоторых дверных проемах.

Долина кукол

  • Исправлена отсутствующая физика барного стула.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты не могли разбить окна.
  • Исправлен ИИ спецназа, который не мог двигаться и проходить через определенные дверные проемы.
  • Исправлены проблемы со столкновениями на внешней лестнице.

Смазанные пальмы

  • Исправлены разрушаемые автоматы с газировкой, которые не разрушались.

Слон

  • Исправлено отображение C2 не на той стороне двери.
  • Исправлены разрушаемые автоматы с газировкой, которые не разрушались.

Паук

  • Исправлена ошибка временной шкалы истории.
  • Исправлены разрушаемые автоматы с газировкой, которые не разрушались.
  • Исправлены различные проблемы с уровнем детализации.

Общежития

  • Исправлены различные проблемы с навигационной сеткой.
  • Исправлен ИИ, застревавший в одном конкретном месте.

Извилистая тропа

  • Исправлена проблема столкновения на бордюре.
  • Исправлено появление карточек-ключей внутри стола.

Порт

  • Исправлены разрушаемые автоматы с газировкой, которые не разрушались.

Наркос

  • Исправлены различные проблемы с навигационной сеткой.

Законодатель

  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты не могли разбить окна.
  • Исправлен разрыв в одной из стен.

Смертельная одержимость

  • Исправлены точки накопления, не генерируемые на одной из дверей.
  • Исправлены проблемы столкновений на главной лестнице.

Носители виноградной лозы

  • Исправлены проблемы с лицами NPC, которые при определенных обстоятельствах выглядели искаженными.
  • Исправлены офицеры спецназа, стоящие на цветочных горшках при зачистке определенной комнаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой доказательства могли проваливаться через определенные части уровня.
  • Исправлена проблема столкновения на одной из лестниц.

Рецидив

  • Исправлена ошибка, из-за которой очки накопления не генерировались на определенных дверях.

Покупай дешево, покупай дважды

  • Исправлена растянутая ресница на одной из подозрительных моделей.

Ржавый пояс

  • Исправлены некоторые двойные двери, которые не были должным образом уничтожены C2.
  • Добавлены отсутствующие ПЗУ лиц для персонажей Койота.

Концы Земли

  • Исправлены проблемы с коллизиями в одном из запусков игрока.
  • Исправлен уровень детализации пальмы.
44
13 комментариев

Там ещё не поправили вражеский ИИ, который no scope 360 в любом тёмном углу тебе пулю в голову выпустить может? А то бывали забавные ситуации, когда ты только высунешься, даже разглядеть ничего не успеешь и уже всё

Да, в релизе, по крайней мере у меня таких ситуаций не случалось, а на раннем доступе да, это бесило прям

1

Инглиш знать надо чтобы играть?

Автор

там есть русский.

Спасибо за наводку, купил.