Сказка на ночь

Что может быть приятнее вечером в снежную зиму чем теплый плед, чашечка глинтвейна и новая сказка длинною в десять лет. Игра по атмосфере напомнила мне Diablo на момент выхода, именно первую часть, тёмную, уютную и загадочную. Распробовать её хочется медленно и с удовольствием, как изысканное вино.

Сказка на ночь

Путешествие я начал на волшебнице как большой ценитель больших фаерболов, как оказалось не зря, Волша выкашивает толпы монстриков с пары кликов уже на старте.

Сказка на ночь

Очень порадовали приятные и изысканные нюансы, например взаимодействие заклинаний между собой. Прям вишенка на торте, ставишь стену огня перед собой и спамишь через неё искры которые усиливаются проходя через неё. Сносит толпы мобов. За одно взял пару скелетов от другого класса, чтобы танковали, ням! ))

Сказка на ночь
Сказка на ночь

Всё в этой игре прекрасно и музыка и атмосфера и стиль, приятная сложность, далеко не хардкорная. Игра и не ленивая но и сильно не напрягает.

Сказка на ночь
Сказка на ночь

Что хотелось бы добавить, есть пара моментов, которые заметны сразу. Понятно что игра в раннем доступе и всё может быть.

Сюжет, прям просятся проработанные красивые рисованные анимации сюжетной линии для полноты погружения. Не надо делать видео шедевры как у Близард но на рисованную сюжетную линию денег жалеть не стоит. Обычные диалоги с аватаркой этого мало.

Плоскостные уровни, может быть дальше по сюжету будут и горы и вертикальный геймплей в архитектуре но пока все начальные уровни сделаны в одной плоскости, это выглядит консервативно и именно по этому очень напоминает первую Diablo. Всё таки эффектно иметь разные высоты на уровне и перспективу, в этом плане Diablo 4 хороший пример.

Пожелаем создателям 3G успехов и спасибо за такой зимний подарок к новому году))

Сказка на ночь
55
11
10 комментариев

А меня напрягает вторичность. Они же взяли и тупо повторили Диабло 2. Даже музыка такая же тренькает, когда по местному горящему Тристраму ходишь.
Ну типа камон, 20 лет прошло. Придумайте что-то своё.

1
1

ну типа камон, а минусы то какие? 😀
атмосфера норм, гринд норм, прокачка душнит чутка, но тоже норм.
зачем изобретать велосипед, если рама есть, осталось только колеса поставить и цепь натянуть.

5

Они же взяли и тупо повторили Диабло 2

1

А там гендерлок на классах есть?

Да, персы фиксированные

1

Очень порадовали приятные и изысканные нюансы, например взаимодействие заклинаний между собой. Прям вишенка на торте, ставишь стену огня перед собой и спамишь через неё искры которые усиливаются проходя через неё.

Это, по-моему, единственное взаимодействие заклинаний у сорки. По крайней мере, я к середине третьего акта больше не видел.

Сносит толпы мобов.

Удачи провернуть это взаимодействие на боссах, особенно на боссах с кладбища.

Я играю за лайтнин сорку. На боссах не успеешь что либо прожать, кроме основного заклинания и одного баффа. Да и бафф лишь время от времени. В противном случае, босс тебя валит.

Монстры скейлятся быстрее чем я набираю урон. Поэтому во 2-3 акте на зачистку каждой локации уходит 30-60 минут. В ПоЕ1 за это время акт пробегается.

Ну и бегают персы все оооочень неспешно.