Реклама просто везде. В навигаторе, в погоде, в браузере. И это при том что у меня подписка. В музыке вообще библиотека сократилась раза в 3 такое ощущение. Раньше подборка работала хорошо, сейчас через очко. Алиса и раньше умом не блестала, но сейчас это типа как Сири в первой генерации на 4s. Деградация полнейшая. Шедеврум - хуета. Гпт Яндекс - х…
А вы что думали, когда конкуренты "ушли"? Что вам тут за так просто сделают качество и удобство?
Вкусно - и точка, одним словом.
Ну вкусочка в целом не только не стала хуже, но и "похорошела". Головной офис жёстко диктовал условия маркетинга, какие скидки и акции можно запускать, какие бургеры выпускать в продажу. В итоге я уже даже не берусь посчитать сколько интересных позиций запустили в меню с началом войны. А сколько было в маке до? И по акциям одни и те же стаканы с комбо из года в год? Можно докопаться, что цены выросли, так они везде выросли, а России все равно останется один из самых дешёвых маков в мире.