Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?

Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?
1010
44

У большинства игр хреновый сюжет, не обманывайся.

6

Что забавно, автор в качестве примера приводит японские игры, которые грешат просто огромным количеством проговариваемой экспозиции и очень тупыми инфантильными диалогами.

4