Что то я устал кринжевать со всех этих постов про проблемы в пое. По типу: "я прошел 2 акта в игре нечего делать" или " в игре слишком много гринда"... В игре про гринд много гринда? Серьезно?! Про жалобы на скучное и непонятное повествования в актах это вообще пожар. Типо хэлоу, акты и сюжет в пое - это формальность которая нужна для плавной прогрессии. Но почему то люди воспринимают их как саму игру. Открою вам тайну...акты это всего лишь вступление, реальная игра только начинается после их прохождения. Если вы за 10 лиг в первой пое наиграли 500 часов, то скорее всего вы даже не нюхали эндгейм. Не знаю как дела будут в пое 2 дальше, но в первой части порог вхождения начинался часов с 600...
Не говорите только маминым поешерам, как расшифровывается название студии разработчика.
600 часов потратить, чтобы понюхать игру,ммм
Ты Сперва убей УБЕР Мейвен, а потом поговорим.
Игра раскрывается через 1000ч? Или сколько там надо чтоб не скучно
11 актов нулевой сюжетки, чтобы потом только начать играть в настоящую ПОЕ
каеф же!
За 300 часов на одном персонаже вполне раскроется
Ну, потому собственно и будут сидеть с аудиторией в 15% от дьяблы.
А так, могли сценариста ко второй части и пригласить, подняло бы популярность.