AMD выпустила FSR 3.1.3 с новым FidelityFX SDK 1.1.3

Переведено с помощью DeepL

Компания AMD выпустила обновленную версию FidelityFX Software Development Kit (SDK), библиотеки графических технологий AMD, предназначенной для разработчиков. Хотя обновление не является крупным, оно представляет последнюю версию библиотеки FidelityFX Super Resolution (FSR).

Версия SDK 1.1.3 включает исправления для FSR 3.1.1 и 3.1.2 и теперь интегрирует FSR 3.1.3. Обновление добавляет поддержку опционального гибридного темпа блокировки спинов и включает пример интерполяции кадров для Microsoft GDK, который используется для разработки под Xbox.

В журнале изменений не упоминается о каких-либо улучшениях производительности или изменениях, влияющих на визуальное качество. FidelityFX Super Resolution 3 - это лишь одна из многих технологий в наборе FidelityFX. SDK также поддерживает такие функции, как FSR 1, FSR 2, Ambient Occlusion (Глобальное Затенение), Denoiser (Шумоподавление), HDR Mapper и другие.

AMD FidelityFX Super Resolution 3.1.3

  • Несколько исправлений проблем, обнаруженных в FSR 3.1.1/2.
  • Новая опциональная поддержка темпа гибридной блокировки спинов.
  • Обновление тестового образца AMDFidelityFX_FSR3FrameInterpolation GDK, обеспечивающее встроенную поддержку FSR 3.1.3 для Microsoft Xbox и образца экосистемы для ПК.

AMD также подтверждает некоторую очистку бэкенда интерполяции кадров и обновления для Vulkan.

AMD FidelityFX SDK 1.1.3

  • Общая очистка бэкенда интерполяции кадров.
  • Добавлены изменения letterbox для Vulkan.
  • Удалены сдвиги привязки для Vulkan, которые могли вызвать некоторые проблемы при компиляции.
  • Исправление потенциально некорректной выборки бэкбуфера в передаче GAME_MOTION_VECTOR_FIELD.
  • Общие исправления и обновления фреймворка.
  • Исправление опечаток в бекенде.
  • Для Vulkan добавлен запрос к видеопамяти.
  • Изменения в выборе и поведении очереди для Vulkan.
  • Удалены неиспользуемые каналы текстур искажений.
  • Добавлены новые строки отладки для проверки темпа.
  • Включение отдельных форматов backbuffer и hudless.
  • Поддержка бестиповых форматов для DX12/GDK.
  • Раскрытие настроек темпа кадров, таких как выбор использования гибридного спинлока.
  • Исправление тупиковой ошибки UpdateTileMappings().

Последняя версия SDK доступна для загрузки с обновленными демо-версиями.

AMD выпустила FSR 3.1.3 с новым FidelityFX SDK 1.1.3
77
1 комментарий

круть) но ждём конечно же выход fsr4)