Каждая серия посвящена отдельной жертве убийцы, хронометраж эпизодов не превышает 25 минут. В этом, пожалуй, и кроется главная проблема. Сериал изо всех сил старается соответствовать новаторскому духу оригинальных фильмов, из-за чего теряет в интриге, ведь на этот раз все правила игры заранее известны. Все эпизоды, кроме пятого и шестого (о них поговорим позже), выполнены по одной четко выверенной структуре. Вот приезжает оператор снимать Персикового пуха, попадает в неловкую ситуацию, далее убийца в своей фирменной манере постепенно начинает подавать тревожные знаки, и когда напряжение достигает наивысшей точки, Пушок в своем стиле расправляется с очередным статистом. За 25 минут жертвы Персикового пуха просто не успевают раскрыться: все они выступают в роли глупых болванов, не более. Хотя в фильмах эмоциональная связь между маньяком и жертвой стояли особняком, в сериале, из-за урезанного хронометража все бразды правления приходится брать на себя Марку Дюплассу. Он, к слову, все так же хорош. То как актер ловко переключается с дружелюбного обывателя на комичного чудака, с грубого ребёнка на хладнокровного маньяка вверх актёрского мастерства. Дюпласс придает Пушку такой живости, что не испытывать долю симпатии к нему невозможно.
Не видел оба части. Сериал странный, нужно посмотреть фильмы, может выстроиться полная картина о сериале....
Волчонок Пивчаз?? Забавно
Вот это классная новость, давно ждал триквел, и пропустил, что они сериал делают. Буду смотреть, спасибо!
Фильмы ахуенные. Особенно первый. Крипота пздц