Yakuza 0 - лучшее что случалось с человечеством (со мной)

Я, как самопровозглашенный представитель человечества со всей уверенностью, заявляю, Yakuza 0 - лучшее, что нам (мне) человечеству доводилось видеть. И я имел великую честь, пройти, да ещё и залутать подсолнух в это великой игре.

моя прелесть
моя прелесть

Провокационный заголовок есть, теперь можно и об игре поговорить. Здесь не будет пересказа сюжета, рассказа о геймплее, геймдизайне и описания других гей-слов посредством копирования умных слов из википедии, это пусть делают игрожуры, я же, просто хочу выделить некоторые моменты из своего приключения в Yakuza 0 (как название игры жирным шрифтом). Надеюсь, это будет интересно тем, кто уже проходил игру, и хочет вспомнить тёплые или даже горячие моменты.

Мини-игры

Первое что приходит на ум когда вспоминаю, это мини-игры, если коротко, они все балдёж, ну почти все, было приятно спустить на них около 150 часов. Выделю наиболее яркие.

Аркадные автоматы

Сраные аркадные автоматы, терпеть их не могу, я не на столько стар, чтобы чувствовать ностальгию и тем более, получать удовольствие играя в ЭТО. Гонки я ещё кое-как затерпел, но пострелушки мне не давались совсем, ещё и набрать надо сотни тысяч миллиардов очков. В процессе, даже стало жаль, геймеров тех лет, ведь им приходилось играть в такой кал, а потом поймал себя на мысли, что я играю в этот же кал, спустя столько лет. Якудза сыграла со мной злую шутку.

травмирующее воспоминание
травмирующее воспоминание

Диско

А вот диско прям балдёжной получилась, очень приятная мини-игра. Особенно хотелось бы выделить одну песню, она на столько понравилась, что я оставил в ней около 20 часов. А на фотке ниже, мой бро, с которым мы под эту песню на протяжении недели натанцевали 20 часов, хороший парень.

Yakuza 0 - лучшее что случалось с человечеством (со мной)

Клуб-кабаре

С бизнесом в этой игре какой дисбаланс среди персонажей, у Кирю огромная АФК прибыль, за Маджиму нужно потеть, за прибыль в 10 раз меньше. Но тем не менее, управлять клубом-кабаре за Маджиму было весело. А благодаря спецподготовке платиновых девушек (это не то, о чём вы подумали) к ним проникаешься, и во время смены, переживаешь, или испытываешь гордость, когда они справляются, наверное такие эмоции испытывает отец по отношению к дочерям.

Кстати, заметил интересную деталь. Соперники Маджимы в этой мини-игре это пятёрка звёзд, но клубы у них названы в честь планет и спутника: Юпитер, Марс, Венера, Меркурий и Луна. Ничто из этого не является звездой, и только наш клуб, Солнышко (SunShine) является истинной звездой. Вот так вот.

не спрашивайте, что за леди с фиолетовыми волосами
не спрашивайте, что за леди с фиолетовыми волосами

Кошачьи бои

Игра пробивающая на эмоции и ломающая палец. Трудно было держать эмоции, когда ты не выиграл в КНБ, но ещё не проиграл, нужно всего-лишь заспамить кнопку, чтобы вырвать победу. Но как бы быстро ты не жал, как бы сильно ты не стучал, беспощадный QTY не оставляет тебе шанса. Сдержать эмоции, после стольких вложенных усилий, крайне трудно.

А лучший момент, был когда я во втором раунде в сухую одолел соперницу, не оставил ей вообще никакого шанса. И пока моя девушка радовалась победе, эта драная кошка тихо встала и напала со спины, да напала так, что мои фулл хп мгновенно испарились. И вот так, победив в сухую, я проиграл.

котики
котики

Сюжет

Тут много слов не будет, как и спойлеров. История мне очень понравилась, да понравилась на столько, что были и есть, мысли пойти сразу же в Kiwami. Каждый раз когда начинались сюжетные кат-сцены перед дракой, особенно если соперник крутой, я был как ребёнок, который вот-вот описается от счастья.
Наиболее запоминающийся момент с Кузэ на мотоцикле, у меня случился микро-оргазм в тот момент.

японцы, что с них взять
японцы, что с них взять

Что по итогу?

Я наверное нигде этого ещё не упоминал, но игра мне очень понравилась, понравилась на столько, что сместила RDR2 с пьедестала любимой игры. К тому же, по количеству наигранных часов в моём профиле, она у меня первая в списке, смогла обогнать помойную CS 2.

Yakuza 0, это та игра, в которую я заставлю сыграть сына (если он у меня будет), чтобы он из мальчика вырос в мужчину.

114114
2424
33
11
104 комментария

Фактит, серия якудза это впринципе лучшее, что получало человечество

27
3
1

Нуу... Я забросил Like a dragon потому, что прокачиваться в одинаковых, однообразных, скучных боях надоело, бессмысленное тупое занятие, ничего, кроме потери времени.
И было бы это ненавязчивым механизмом , тогда ок, но это же обязаловка.
А есть ещё больные люди, которые ещё и отдельные профессии прокачивают.
Это насколько же должно быть скучно и нечего делать в жизни, чтоб от этого ловить кайф.

4

Был бы там русский язык

1
1

Было бы только время на все эти Якудзы по 50 часов(

2

иди обниму

1

Хз, пытался в это играть, все выглядело как нелепая пародия на игру. Не вынес градус кринжа и часа через три снес навсегда.

16
8

ты либо ловишь кайф от происходящего, либо кринжуешь, такая уж специфика японских игр

14