Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Ожиданий по игре не было, жанр был непонятен до самого выхода. Сеттинг не вызывал особого интереса, фанатом фильмов про Индиану не являюсь. Начало игры показалось скучноватым, пролог просто копия части первого фильма про Индиану. Графика тоже ничем не удивила, на уровне Uncharted 4 для PS4.

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Однако, сразу после попадания в первую полноценную игровую локацию в Ватикане, начинаешь увлеченно играть, сам не понимая, почему. В игре просто всё хорошо и всё работает как надо. Иммерсивный стиль геймплея от первого лица, стелс, драки на кулаках, драки с использованием любых подручных предметов вроде лопаты или гитары, поиск секретов, решение загадок, и даже квесты. Ну и окружение в виде Ватикана образца 1937 года сделано отлично, часто хочется просто идти, приветствуя проходящих мимо святых отцов и монашек. Очень много постановочных роликов, снятых в стиле старой трилогии фильмов. В итоге полностью облазил Ватикан, открыв и собрав всё на 100%. Уникальный игровой опыт. Специально не рассказываю про виды различных секретов и загадок, их будет интересно увидеть первый раз самому.

Иммерсивность (от англ. immersive — «присутствие, погружение») — способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду.

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров
Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Дальше игра начинает меняться, одни локации по строению больше похожи на третью и четвертую части Far Сry, другие как прямолинейные приключения в стиле Uncharted. И если во второй локации еще было интересно изучать мир какое-то время, то дальше уже хотелось просто идти по сюжету. Жаль, хотелось больше чего-то вроде Ватикана. Для понимания: сам игровой процесс не меняется после Ватикана, меняются сами уровни. Так что при желании, почти во всех локациях можно найти кучу активностей и заданий, не менее интересных, чем в Ватикане.

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров
Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Отдельно хочу отметить местное скалолазание и паркур. Часть элементов паркура выполнены от первого лица, а часть от третьего. При этом все элементы паркура от третьего лица сделаны немного медленно и менее отзывчиво, чем в том же Uncharted. Видимо, авторы пытались придать процессу реалистичности. И это воспринимается вполне нормально в Ватикане, где лазить и прыгать приходится немного. Но далее в игре есть долгие участки сплошных прыжков и скалолазания, где все эти механики начинают буксовать и раздражать.

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Сюжет полностью в духе оригинальной кинотрилогии, постановочных роликов к концу всё больше и смотреть их одно удовольствие. Трой Бейкер, озвучивший Индиану Джонса, отработал свою роль выше всяких похвал. Будто не играешь, а от первого лица смотришь фильм с молодым Харрисоном Фордом в главной роли.

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров

Итого: отличная и необычная игра, всем обязательно к прохождению.

Мнение по Indiana Jones and the Great Circle, без спойлеров
3434
11
21 комментарий

выглядит как игра из эры дисков и плохо развитого интернета, копию продали и ладно

2
2
Автор

выглядит как игра из эры дисков и плохо развитого интернетаИз той самой эры, которую принято вспоминать в духе "раньше трава была зеленее"

10

Чё ты вечно недовольный, а блоховоз?

4
2

копию продали и ладноЭто как?

2

Мне эта игрушка очень зашла, хотя я не смотрел ни одного фильма про Индиану Джонса!
В первую очередь понравилась графика и локации - мне зашло больше, чем Сталкер 2!

Анимации и NPC отстой, довольно часто встречается ситуация, когда на тебя бегут 2 одинаковых фрица, т.е. буквально клоны друг друга и вместо того, чтобы стрельнуть издалека или как-то загнать в угол, пытаются ударить деревянной палкой или бросить в тебя камень, выглядит нелепо и глупо!

Первые две главы проскочил по сюжету, думал быстрее пройти, третья в Гималаях сама по себе линейная, а вот в Сиаме неожиданно раскрылась "песочница" с разными побочными заданиями и свободой перемещения по карте.

Стрельба не прокачана от слова вообще, но благо стелс не такой душный, как в SW Outlaws на релизе. Хотя на низком уровне сложности он больше для галочки, один хрен почти никто тебя не спалит, пока вплотную не подойдёшь.

Порадовал сюжет в целом и отдельные кат-сцены с юмором. Несколько запаривают "лабиринты" и загадки при прохождении, порой, просто не знаешь куда двигаться дальше, приходится подсматривать в солюшн )

Моя оценка: 4 из 5
Ждём патча или мод на вид от третьего лица )

P.S. сабж можно бесплатно забрать в зелёной бухте, я даже патч не накатывал, играю на релизной версии 1.0.0, проблем или вылетов не наблюдаю.

2
Автор

Лучше все же в последнюю версию играть, в стартовой некоторые квесты сюжетные могут софтлокнуться

2

Дошел до Египта, сложных загадок вообще не встретил, хотя зачищал все, даже в перезапуске Томб Рейдеров были сложнее. Только с кодом к сейфу был затуп, буква "о" была слишком похожа на "а". И один раз маркер хлыста не отображался, баганул.

Куда идти всегда показывает маркер. Когда смотришь на карту, можешь посмотреть поверх нее - маркер будет продублирован и в мире игры. Постоянное отображение маркеров еще в настройках включается.

1