Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым этажом 13, так же сделал новых врагов Крысопсов и мирных зверюшек Пингвинов. Пингвины из любопытства будут подбегать к игроку, если тот не в бою, и не нападает на них, иначе они будут убегать от игрока.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
https://thenonsense.itch.io/radius-tactix Обновление тактики RadiusTactiX до второй версии: добавлена новая экипировка (для головы и слота аксессуара), в инвентаре отображаются характеристики героя, больше информации в бою, графика локации улучшена, герои получили текстуры, добавлено больше работающих параметров (сила, разум, броня, вера), добавлены зоны движения/эффектов вместо декалей радиуса (но их тоже можно включить в настройках), музыка внутри сражения, новая магия (внетренняя боль, феникс, исцеление), способность бросить зелье в персонажа в радиусе 3, прочие улучшения. Подробнее в статье: https://dtf.ru/gamedev/3273791-radius-tactix-demo-02-i-osobennosti-razrabotki
Ганс, тащи огнемет! #roadcitizen
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым этажом 13, так же сделал новых врагов Крысопсов и мирных зверюшек Пингвинов.
Пингвины из любопытства будут подбегать к игроку, если тот не в бою, и не нападает на них, иначе они будут убегать от игрока.
Archtower в Steam в Раннем Доступe: (на этой неделе -30%)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Новые враги на новом этаже.
Обновляем геймплейный трейлер One Way Road! Проект уже не просто на финишной прямой, а на самом финише финишной кривой!
Игра в Steam: https://store.steampowered.com/app/1599490/One_Way_Road/
обустраиваем сухопутную часть нашей адвенчуры про рыбалку
телеграмм - https://t.me/KaliYugaGames
https://thenonsense.itch.io/radius-tactix
Обновление тактики RadiusTactiX до второй версии: добавлена новая экипировка (для головы и слота аксессуара), в инвентаре отображаются характеристики героя, больше информации в бою, графика локации улучшена, герои получили текстуры, добавлено больше работающих параметров (сила, разум, броня, вера), добавлены зоны движения/эффектов вместо декалей радиуса (но их тоже можно включить в настройках), музыка внутри сражения, новая магия (внетренняя боль, феникс, исцеление), способность бросить зелье в персонажа в радиусе 3, прочие улучшения.
Подробнее в статье:
https://dtf.ru/gamedev/3273791-radius-tactix-demo-02-i-osobennosti-razrabotki
Продолжаю заниматься разработкой своей игры Vitta Lucis - добавь в желаемое Steam и VK Play.
https://store.steampowered.com/app/3187120/Vitta_Lucis
https://vkplay.ru/play/game/vitta_lucis