HoMM Olden Era. Боевые стили, артефакты, объекты на карте и немного про шаблоны

+ завтра будет ещё один солидный анонс от разработчиков

HoMM Olden Era. Боевые стили, артефакты, объекты на карте и немного про шаблоны
6262
66
11

Судя по картинке и представленым механикам они реворк тройки делают, что так-то просто збс, ибо все, что вышло после третьей части - говно

18
5

Люди любят пятую часть, а у меня лично с ней проблема специфическая - я нихера не понимаю, что кликабельное на карте, а что нет + камера всегда находится как-то под углом. Наверное я какой-то особенный, но меня настолько сильно бесит перегруженный визуал в подобного рода играх. Сто раз начинал играть и сто раз из-за визуала бросал. Третьи герои выглядят в этом плане идеально. Ты видишь что есть что и при этом арт такой, что ты видишь за достаточно схематичным рисунком целый мир.

10
7
3

пятая как сингл даже лучше тройки. Если бы не говеный мультиплеер, была бы вообще топовой.

7

4 и 5 были вполне, но 3 безусловная бессмертная классика и лучшее, что было в серии.

6

4 и 5 - хорошие игры, в которых проводишь время с удовольствием. В каждой есть хорошие решения. Только эти части не лучше тройки, да.

4

Меня больше всего выбешивало во всех новых частях, начиная с пятой, что они на поле боя заменили идеальную гексовую систему на квадраты... Спасибо дебилу, который ввёл это упрощение в пятой части, с тех пор все это повторяют. Как будто считают, что 3д=квадраты. В этом плане даже последние Disciples играются лучше. А идеальное поле боя было в четвертой части, где всё было поделено на крошечные гексы и юниты очень и очень сильно отличались по тому сколько места займут и сколько гексов могут собой перекрыть. Из-за этого четвертая часть для меня до сих пор самая любимая и реиграбельная. Слава богам, в этой новой части снова гексы. Не четверка, но хоть не хуже тройки.

1

Аргументов, конечно же, не будет