Не знаю, как там насчет «некст-ген» движка, но картинка очень красивая, даже без трассировки пути (которая отжирает половину фпс, даже и не пробовал ее). Главное, что порадовало – проработка деталей. В отличии от того же Сталкер 2, здесь шевелится каждый листик, каждая травинка, когда ты проходишь сквозь джунгли.
Это не иммерсив сим вообще, не с таким примитивным стэлсом и не интерактивным окружением, даже окно не разбить и залезть в здание.
окей, с элементам иммерсива и упором на эксплоринг
А много окон можно у дизонраде разбить или в биошоках? Ну или в том же систем шоке или ультиме? А стелс там ещё более примитивный.
Не забываем что Индиана учитель и археолог, а не Рембо.
Конечно не анчартед где в первом акте Дрейк убивает тысячу наёмников.
Тодду Говарду респект. Он явно приложил руку.
Мой Индиана к концу Каира - голыми руками несколько сотен фашиков и нациков убил :) думаю к концу игры пол тысячи точно будет
Индиана бесконечно лучше анчартеда. :3
да не, просто две разные игры с разным геймплеем