TGA 2024 - а игры где?!

А вас не беспокоит, что в трейлерах к играм не показывают геймплея?

TGA 2024 - а игры где?!

Я всегда считал, что игры - это про игровой процесс. Так почему почти все трейлеры, показанные Джуффом Кили не содержали и грамма игро-содержащего продукта? Только ощущения, которые должны возникать у людей при игре. А манипулировать такими вещами куда легче, чем заниматься реальными вещами. Почему мы миримся с этим?

(Монспит в комментариях правильно подметил, что к некоторым играм есть именно что геймплейные трейлеры, которые можно найти отдельно. Но моя претензия не теряет силу - трейлеры к играм должны быть про геймплей. Трейлеры к HL Alyx, Split Fiction, и Rematch умудряются показать достаточно геймплея за пару-тройку минут.)

  1. Ведьмачина 4 - CGI. Нет геймплея.
  2. Intergalactic - нет геймплея.
  3. Mafia 4 - пара секунд геймплея.
  4. The Outer World 2 - чуть-чуть геймплея, но понять насколько игра изменилась с первой части невозможно.
  5. Onimusha - пара секунд геймплея. Очень похоже на Nioh или какую-нибудь китайскую поделку. Ничего оригинального
  6. Dying Light - пара секунд геймплея. Понятно только то, что над ГГ проводили эксперименты
  7. Den of Wolves - Fairgame$ переименовали? Показали пару секунд геймплея, в котором кто-то куда-то бежит
  8. Borderlands 4 - буквально пару секунд геймплея.
  9. Crimson Desert - чуток геймплея все-же показали. Похож на смесь Dragon's Dogma 2 и Tears of The Kingdom. Выглядит слишком хорошо ИМХО. Прям DokeV
  10. Project Robot - нет геймплея. Уэда просто каннибализирует сам себя.
  11. Elden Ring Nightreign - показали немного геймплея, но о чем именно будет следующее дополнение я узнал из других источников
  12. The First Berserker - CGI. Нет геймплея
  13. Solasta 2 - CGI + совсем чуть-чуть геймплея, но что это такое, я так и не понял. Аналог BG3? Slay the Spire? Непонятно
  14. Steel Hunters - CGI. Нет геймплея
  15. FF7R - пара секунд геймплея. Простительно, потому что мы уже прекрасно знаем, как именно выглядит игра
  16. Turok - показали пару секунд геймплея в конце. Но пахнет F2P
  17. Screamer - нет геймплея
  18. Virtua Fighter - пара секунд геймплея в конце
  19. TLoU2 - выходит на PC.
  20. Warframe 1999 - пара секунд тщательно смонтированного геймплея.
  21. Rematch - собственно единственный трейлер, который чуть менее, чем полностью состоит из геймплейной составляющей
  22. Blackfrost - Нет геймплея

Итого:

  • 22 трейлера
  • 6 трейлеров ВООБЩЕ без геймплея
  • 2 трейлера к уже вышедшим играм
  • 13 трейлеров показали чуть-чуть геймплея, но какой именно получатся данные игры мне решительно непонятно. Монтаж там такой, что ого-го!
  • Rematch, Crimson Desert и Nightreign - единственные трейлеры, из которых можно хоть немного понять каким будет геймплей.
    Crimson Desert - потому что подчистую копирует DD2 и ToTK
    Nightreign - мы знает, какой будет следующая игра Миядзаки
    Rematch - просто показали геймплей
  • Франц Нарратор напомнил про Split Fiction, который Enfant Terrible почему-то не вставил в свое видео. Этот трейлер - именно то, что я и хочу.
    Почти все время показывают геймплей. Про все игровые механики рассказывает нарратор (не Франц, а настоящий). Есть последовательность развития (дракон - превращаешься в дракона - летаешь)
    Даже показали приколы со свиньей и сосиками. Очень креативно!
Вам важно заранее знать, как именно будет выглядеть игровой процесс? Как будет организован core-loop?
Да, важно.
Нет, не важно
Я сижу на ДТФ, а не в игры играю

P.S.

Хорошие трейлеры. Примеры того, что я хочу от маркетинговых кампаний.

  • HL Alyx: первый, второй третий. Три-четыре минуты чистого геймплея, который четко показывает то, на что способна игра в лучшие свои моменты. После просмотра данных видео я старался воспроизвести тот же темп самостоятельно, и у меня даже иногда получалось.
    Half-Life: Alyx Announcement Trailer - а это кинематографичный трейлер. Его задача - создать определенное настроение у потенциальных покупателей и показать все крутые моменты, с которыми вам придется столкнуться.
    Half-Life 2: Episode Two - Gameplay Demo 5 - еще один замечательный трейлер. В самой игре геймплей немного другой, но все основные механики на месте. Это для тех, кто говорит, что все меняется в процессе разработки. Покажите основу. Если основа хороша, то изменения не вызовут бурной реакции.

А идеале разрабы вообще должны DAY 1 выпускать:

  • Кинематографичный трейлер для создания настроения (Gears of War)
  • Геймплейные трейлеры (3+ штук по 3-5 минут) для показа непосредственного геймплея
  • Демо - просто покажите конкретный участок, за который не стыдно.

Геймдизайнер Марк Церни (Mark Cerny) дал свое описание системе разработки игры и назвал его “Метод” (The Method). Неудивительно, что в ней он описывает вышеупомянутые системы повторения и смягчения рисков. Но в “Методе” Церни интересно разделяет то, что он сам назвал “пред-продакшн” и “продакшн” (термин взят из киноиндустрии). Он говорит, что вы будете находиться на стадии пред-продакшна до тех пор, пока у вас не будет двух оконных уровней вашей игры, которые уже можно издавать. Иными словами, если у вас нет двух готовых уровней, у вас все еще нет четкого дизайна игры. Как только вы достигаете волшебной отметки, вы переходите на стадию продакшна. Это значит, что у вас появляется четкое видение игры, и что вы можете безопасно планировать график ее дальнейшей разработки. Церни говорит, что обычно к этой отметке подходят, когда 30% от необходимого бюджета уже потрачено. То есть, если на то, чтобы достичь этой отметки, вам понадобился $ 1 миллион, вам, скорее всего, понадобится еще $ 2.3 миллиона на то, чтобы довести проект до конца. Этот приблизительный подсчет на деле является самым точным способом спланировать дату выхода игры. Недостаток этого подхода состоит лишь в том, что вы не сможете ничего планировать, пока не истратите 30% бюджета. По правде, этой проблемы нельзя избежать – “Метод” лишь показывает нам, как в кратчайшие сроки достичь точки прогнозируемости.

Джесси Шелл "Искусство Геймдизайна"

То есть, когда приходит время анонса игры, у вас уже должен быть четкий срез, который можно показывать как издателям, так и игрокам.

Плохие трейлеры:

P.P.S

По поводу алкашки и жирухи Цири и очередной сильной независимой героини с бредовой манией величия от Дракмана.
Если разрабы не хотят, чтобы интернет говорил об уродливых, мужеподобных лезбухах и полоумных жирухах - покажите что-то кроме уродливых, мужеподобных лезбух и полоумных жирух.
Геймплей, например.
Это так просто.
Маркетинговые отделы этих корпораций надо проредить. За что им деньги только платят?
Надо вообще... но не будем об этом.

Что народ ни добывает,

Всё не впрок ему идет:

И подрядчик нажимает,

И торгаш с него дерет.

Уж таков теперь обычай —

Стонут, воют бедняки…

Ну — а класс-то ростовщичий?

Сгубят нас ростовщики!

Я желал бы их, проклятых,

Хорошенечко пробрать,

Но ведь это на богатых

Значит бедных натравлять?

Ну, какая же возможность

Так рискнуть? кругом беда!

Осторожность, осторожность,

Осторожность, господа!

Просто приведу конкретный пример. Это классика маркетинга: "Факелы Свободы".
Табачные магнаты были недовольны тем, что курят только мужчины, а женщины остаются за бортом. Такой рынок теряем! Бабы тоже должны платить бабки.

И вот они наняли Эдварда Бернейса - племяши Зигмунда "оговорочка" Фрейда и сотрудника "Комитета общественной информации", который занимался обработкой населения САСШ с целью убедить пацифистски настроенных американцев поучавствовать в Первой Мировой Войне.

Тот моментально связал курение с борьбой женщин за свои права. Спермобаки не должны быть единственными, кто может свободно портить себе здоровье за деньги, обогащая табачных дельцов.

«Женщины! Зажгите свой факел свободы! Боритесь с ещё одним сексистским табу!»

Через феминисток среди подруг жены Бернейс рекламировал сигареты как символ женской независимости.

ibid

А что мы имеем теперь? Когда народ спрашивает "шо эта за хэрня такая?" все эти мульти-миллиардные корпорации только и могут что кукарекать про сексизм, шовинизм, расизм, и "сперва добейся". Если бы все эти "просвященные центристы-прогрессивисты" платили деньги - тогда все ОК. Но пример Конкорда, Мадам Веб, Дастборн и Unknown 9 как-то не подтверждают данный тезис.

Контроль нарратива - важная составляющая любой игры, стоящая в одном ряду с показа графения, интервью и даже самим геймплеем. Вы должны заранее планировать каждый ход и предсказывать реакцию игроков.

  • Цири - жизнь у нее тяжелая, так что выглядеть, как модель она не может. Также надо было делать видео про испытание травами, вместо убийства очередной крякозябры. Вообще же CDPR сейчас ведут вполне хорошую рекламную кампанию в которой прямо говорят о прошлых упущениях и заранее успокаивают прожженых фанатов обещаниями все объяснить в самой игре.
  • Interstellar - показать крутую сцену, а не очередную попытку завуалировать полоумную роскомнадзорщину "стойким и волевым характером". Но лучше бы сделали Jax & Daxter 4 в ярких тонах и дешевле $250-ти лямов. Вышел бы Нил и сказал, что они используют слово "fun" каждый день и что они выучили уроки TLoU2. Если бы он еще извинился, то даже я бы снял свою федору.
  • Concord - тут даже Бернейс бессилен. Ему подобных надо было приглашать еще на стадии прототипирования. Понятное дело, что они хотели создать асексуальную игру, но где потенциальный рынок для такого? Бернейс думал в рамках "уже существующий рынок (мужланы, сующие себе в рот символический фаллос) ПЛЮС истеричные свиноматки". Современные же маркетологи пытаются убрать из уравнения уже существующую аудиторию и заменить ее единорогами. Кто будет платить?! Небинарных нитакусиков - раз-два и обчелся. Уж точно недостаточно, чтобы поддерживать норму прибыли.

Впрочем, культурная война всяко лучше классовой. Я не видел ни одного критика современной повесточки, который бы требовал смены общественно-экономической формации или чего-то подобного. Все они хотят лишь сменить текущих менеджеров, навести марафет на эту престарелую проститутку под названием "Дисней" и все будет тип-топ.

И давайте будет честными: все эти скандалы прибыльны для всех.

  • 2012 - $18,810
  • 2013 - $20,007
  • 2014 - $22,393
  • 2015 - $24,101
  • 2016 - $25,639
  • 2017 - $24,831
  • 2018 - $26,708
  • 2019 - $27,546
  • 2020 - $21,508
  • 2021 - $22,287
  • 2022 - $28,321
  • 2023 - $29,697
  • 2024 - $32,663

Entertainment segment operating income improved significantly, to $1.1 billion, up $0.8 billion in Q4 versus the prior-year quarter.

Microsoft купила Activision Blizzard и Bethesda. SONY выпустила Конкорд и Крейвена. Нинтендо выпустила свою патентную елду для борьбы с конкурентами и эмуляторами.

Самое главное, вокруг всей этой шумихи постоянно создается море нового контента, на который слетаются всякие Культасы, Элвисы и прочие Строголисы, с которого они получают свою долю. А быдло только и радо такому хрючеву. Ничего не надо делать - просто лежи и потреблядствуй.

Драма - это профит. Скандал - это фиксация. Повестка - это хлеб.
Говорите о чем угодно, но не трогайте то, что действительно важно.

Business as usual. Business is boomin'

1818
1717
22
11
89 комментариев

Onimusha - пара секунд геймплея. Очень похоже на Nioh или какую-нибудь китайскую поделку. Ничего оригинального

19
1

Зумер поди какой-то. Знать не знает, что это за Онимуша такая.

10
1

Я прекрасно помню третью часть с Жаном Рено. Конкретно этот трейлер нифига не намекает на Онимушу. Только на очередную китайскую дрочильню по мотивам

2

Это называется анонсом, когда нихуя не можешь показать. Первый раз?

10

А зачем показывать игры без геймплея? Это как показывать кино без изображения

3

Сейчас бы на тга ожидать анонсы новых игр с геймплеем
агада

5

Я вообще возмущен, что какими-то анонсами сраных Игорь, рекламу подвинули. Я на тга за рекламой прихожу

2