Круто, если разрабы примут все другие решения по сравнению с овером. Посмотрим, что из этого выйдет. Играть на всех можно эффективно, главное понимать что происходит вокруг. Но лично я придерживаюсь того, что фан в ПвП - это победы, а победы достигается путем превосходства над оппонентами, сл-но фан=играть лучше других. Это же по-моему очевидная тема для любых вещей где люди играют/соревнуются против других людей, разве нет ? Для фана по сетке есть кооп, ну или некоторые исключения типа батлы, где из-за количества игроков соло победу не потащишь, а фан получишь
Круто, если разрабы примут все другие решения по сравнению с овером. Посмотрим, что из этого выйдет. Играть на всех можно эффективно, главное понимать что происходит вокруг. Но лично я придерживаюсь того, что фан в ПвП - это победы, а победы достигается путем превосходства над оппонентами, сл-но фан=играть лучше других. Это же по-моему очевидная тема для любых вещей где люди играют/соревнуются против других людей, разве нет ? Для фана по сетке есть кооп, ну или некоторые исключения типа батлы, где из-за количества игроков соло победу не потащишь, а фан получишь
фан в ПвП - это победы
это самое бредовое, что можно сказать про соревновательные игры , где матчи подстраиваются под 50% винрейт, иначе никто в них играть не будет.