Мои любимые дтферы

Мои любимые дтферы

Фанатики.
Есть несколько простых вопросов, если франшиза Fallout была настолько непопулярной и неприбыльной, то почему
1. Сделали спин-офф для консолей?

The concept of a console Fallout game had been kicked around Interplay for some time, and long before development began on FO:BOS. "I thought it was a great idea," says Chris Pasetto, lead designer on the game. "Interplay had been mainly a PC company up until that point. We were part of a scrappy new division charged with expanding into the console market, with both new IPs as well as old ones." In the latter case, Fallout was the name on everybody's lips, and, long before Bethesda would revolutionise the series with Fallout 3, Pasetto's team even pitched a first-person shooter.

2. Сделали спин-офф для тактики?

Micro Forté releases Fallout Tactics, the next release in Interplay’s fallout franchise, which sells over 300,000 units and goes to No. 2 in the US sales charts.

Всего лишь второе место в чартах продаж.

3. Хотели сделать мультиплеерный проект?
4. Планировали делать экранизацию?
5. Делали полноценный сиквел на новом движке?
6. Беседка просто так решила купить чужую франшизу?

Вот что говорит какой-то лох неизвестный, не чета фанатам Тодда, Брайан Фарго про продажи некоторых игр.Первые цифры про Planescape.

Brian: 400,000 sounds about right. I remember Fallout 1 sold 600,000 units, and Planescape sold less than that. Baldur’s Gate 1 was our big seller. That was over a million copies. That was the big boy. Now I couldn’t tell you at what price those copies sold at, and I couldn’t tell you how many it’s sold since then.

George: What was the time frame of the 400,000? Over a couple of years?

Brian: It was over several years and probably included some sales.

Итак. 600 тысяч за несколько лет для абсолютно нового IP.
Это официальные продажи, открою секрет для юных дтферов, в те далекие времена стим не существовал. И интернет был далек от современного.
Для ознакомления, первый Wasteland продался на релизе около 250 тысяч копий.
Но давайте посмотрим как обстояли дела у Беседки?

According to Bethesda marketing director Pete Hines, Daggerfall sold roughly 700,000 copies by mid-2000 and was “still selling four years after release”. He called it likely the company's biggest success by that time.

Ой. Игра за 5 лет около 700 тысяч. И это самый большой успех студии за 10 лет и это всего лишь их шестнадцатая игра.
Видимо этодругин нужно принимать.

Второй вопрос заслуживающий внимания. Якобы игры тройки были полностью непроходимы и настолько наполнены багами, что сейчас бы их никто не стал трогать.

И это при БГ3 в качестве игры года 2023.
Ведь там не было софтлоков, да?
Ведь первый официальный патч не содержит больше тысячи багфиксов, да?
Ведь игра не была три года в раннем доступе, да?

Видимо сейчас какие-то особые баги и софтлоки, они не считаются такими.

1515
22
11
56 комментариев

Скажем спасибо великому Тодду Говарду, что показал нам настоящий fallout.
С пушками стреляющими плюшевыми медведями, городами детей и супергероями.
Надеюсь, что в fallout 5 будем искать своего деда, который уехал в закат верхом на единороге пердящим радугой. 10 копий куплю сразу.

13
5
1
1

Про города детей тащемто канон.
Второй фолыч был тоже безумен и несерьезен по сравнению с первым, и там были упоминания экспериментов в разных бункерах в таком стиле. Да и сами бункеры были.

2

Для того времени Фолыч неплохо продался. Плохо продался 2й Фолыч, по нынешним мерка это вообще провал был бы. Так что тейки, что они прям провалились все поголовно не объективны.
Другой момент, что Беседка и правда вывезла на своих плечах франшизу, спасла ее и дала второе дыхание (продался тот же 3й фолыч миллионными тиражами).

4
1
1

Плохо продался 2й Фолыч, по нынешним мерка это вообще провал был бы.Нормально он продался. Он продался относительно хуже первой Диаблы и БГ, это да.
продался тот же 3й фолыч миллионными тиражамиБлагодаря развитому интернету, маркетингу, увеличенной на порядок игровой аудиторией.
Как-то некорректно сравнивать качество игр по продажам в игровой индустрии середины 90-x и конца 2000-x.

7

F3 продался такими тиражами из-за двух вещей:

1. Большой базы фанатов Fallout 1 и Fallout 2
2. Охренеть какой большой базы фанатов Elder Scrolls, которые после Морровинда готовы были у Тодда купить все, что угодно, даже использованные памперсы его бабки

4

Fallout 2 sold 123,000 copies in the United States by March 2000. GameSpot writer Desslock considered these "very good sales, especially since the overall [worldwide] figures are likely double those amounts."

1

Плохо продался 2й Фолыч, по нынешним мерка это вообще провал был быЗабыли рекламы набросить