Хм, а оружия в Сталкер 2 оказывается не так мало, как показалось изначально. Проведя собственно расследование, я пришла к выводу что его даже больше, чем было в любой из прошлых частей. Посчитав по типу, исключая уникальные именные версии получилось, что
По поводу модификаций оружия, плюсом это вряд-ли можно назвать
Действительно широкая кастомизация из адекватных есть в модах на ЗП, или, например, если берём более-менее крупные проекты, то в таркове (откуда и были спижжены половина оружейных модов на ЗП, собсно)
Бред, когда у тебя есть планка Пикатинни на условном вал, точно такая же планка на ХК, но на ХК ты можешь поставить прицел, а на вал нет, потому что тебе нужен особый прицел под особую, коммунистическую планку пикатинни
Да и выбор визуальных модов скудный, отвратительно сделанные лцу, рукоятки для некоторого оружия, да дтк по одному на ствол
Все остальное это не моды, это балансный патч дота 2 с -1% +1%
И да, в оригинальном сталкере было хуже (там разработчики вообще для каких-то целей зеркалили оружие), но в этом отношении сравнивать свежую игру с пятнадцатилетней как-то глупо
Бред это в сравнении оригинальных частей приводить в пример моды и тарков
Ну и если бред сравнивать по оружию с первой частью то почему по другим параметрам не бред?
Зов Припяти в двух тысяча десятом вышел,тарков в пятнадцатом
подло что большая часть из них попадается только в делюксовом ДЛСАга, особенно винторез - отличия от обычного в том что у него другая моделька иии он тяжелее(других отличий не нашел). Спасибо нахуй
их там два жи - мерк (не нашла) и ветеран. у них баланс патронов странный и они юзлесс при наличии любого вала (хотя у меня мод на урон стоял 😌)
Посчитав по типу, исключая уникальные именные версии получилось, чтоделать тебе было абсолютно нехуй
спорить по 50 кругу страшная цири или нет конечно же лучше и полезнее.