"На пороге войны" — концепт военного шутера с драматическим сюжетом

"На пороге войны" — концепт военного шутера с драматическим сюжетом


2030 год. Мир на грани глобальной катастрофы.

Террористическая организация АТО похищает технологии "Ратник-3" и TALOS, чтобы создать армию автономных роботов и разработать биологическое оружие, способное уничтожить человечество. Игроки выступают в роли Андрея Волкова, командира элитного российского отряда, который сталкивается не только с врагом, но и с трудными моральными выборами, а также потерями среди близких.


Ключевые особенности проекта:


Глубокий сюжет с акцентом на драму:

История команды Андрея разворачивается на фоне масштабных военных операций, где герои теряют друзей и вынуждены принимать трудные решения.


Реальные технологии будущего:

Основание на существующих разработках, таких как "Ратник-3", TALOS и стелс-вертолёты, придаёт истории реализм и правдоподобность.


Моральные выборы:

Игрок решает, как действовать: жертвовать гражданскими ради победы или рисковать своей командой. Эти выборы влияют на финал.


Разнообразие миссий:

От штурмов разрушенных городов до скрытных операций на базах врага — каждая миссия предлагает уникальный опыт.


Эмоциональная линия:

Взаимоотношения Андрея и его команды (включая любовную линию с Еленой, позывной "Стрела") добавляют человечности на фоне жестокой войны.


Пример миссии: "Штурм Ольштына"


Действие происходит в разрушенном польском городе. Вокруг — хаос, беженцы бегут из-под обстрелов, спасая свои семьи. Отряду Андрея необходимо эвакуировать информатора, который знает планы АТО.


Игрок сталкивается с выбором:


Запросить авиаудар, чтобы быстро зачистить территорию, но рискнуть жизнями мирных жителей.Войти силами пехоты, защищая гражданских, но подвергнув команду большому риску.


После тяжелого сражения отряд встречает информатора, который сообщает, что до запуска биологического оружия остаётся 48 часов. Последствия выбора становятся очевидными: раненные дети и беженцы или истощённая команда, потерявшая несколько бойцов.


О перспективах проекта


"На пороге войны" — это не просто шутер, это история о цене войны, дружбе, жертвах и надежде. Финал кампании оставляет место для продолжения:


Герои останавливают запуск ракет, но лидер АТО обещает, что это только начало.


Этот проект — попытка создать российский ответ Call of Duty, который сможет выделиться благодаря реалистичности, драме и уникальной перспективе.


Если вам интересно увидеть такой проект реализованным, поделитесь своим мнением! Буду рад обратной связи и комментариям.

Ваше мнение мне очень важно.

11
12 комментариев

зачем? на мир посмотри, игры тут не нужны.

1

Комментарий недоступен

Мне не интересен текущий конфликт и затрагивать в игре я его не планирую, игра в первую очередь про тяжелые реалии наших парней и тайные операции с целью сдерживания террористов.

Переверните концепцию - тогда будет интересно. А то все эти "мир на грани катастрофы" настолько надоели, что даже вникать не хочется.

Перевернуть - это, например, "мир оживает после катастрофы". Тогда и цели меняются на созидательные. И как-то интересно сразу посмотреть на видение будущего после ошибок прошлого.

Тут суть больше не в том, что мир на грани катастрофы, а в том, что мир не смог правильно сдержать провокацию - это сюжет нацеленный на то, чтобы указать какой может быть трудной жизнь у наших парней и хрупкость геополитического мира, что 1 неверный шаг или переворот событий недоброжелателей приведет к войне.

Главное по озвучке обращайтесь к геймвойс чтобы не получилось как со смутой) ну звучит хайпово, я люблю игры студии supermassive где интерактивное кино и ты выбираешь как поступить но я думаю у вас будет шутер от первого лица с вариантами как у атомика? Имхо я бы лучше предпочел чтобы как интерактивное кино у суперов ещё и в кооп, у нас такого вроде не делали еще

главное чтобы был квест по спасению стиральной машины из кровавых лап бойцов АТО и отправки ее в СДЕК