Ну для начала стоит хотя бы основы изучить. Открываю твой блог и тут прям стена текста. Не надо так.
В целом, как мне кажется, стоит собрать портфолио приличное, хотя бы вот в твоем же блоге. А потом можно пробовать стучаться по редакциям, периодически появляются и вакансии по поиску авторов, можно откликаться.
Если повезет и твой блог будет заметным, к тебе могут и сами обратиться (но только на это надеяться не стоит, конечно).
За игрожур не скажу, скажу за научную журналистику. Я проработал в ней около двух с половиной лет. Устроился довольно быстро: рынок научных медиа не очень большой, но кадров там ещё меньше. Правда у меня был подходящий научный бэкграунд, плюс я к тому времени немного набил руку на ещё живом тогда TJ.
Мне кажется, в игровой журналистике конкуренция выше. Но если уж настроился, я бы посоветовал начинать прямо тут, на DTF: читать чужое и писать своё, читать чужое и писать своё и так далее, пока твои скиллы не вырастут, а тексты не начнут подхватывать алгоритмы и соцсети. Тогда уже можно пытаться искать вакансии и делать тестовые задания, где их выдают. Журфак, к слову, здесь не особо полезен: в редакциях, с которыми я взаимодействовал, таких выпускников было очень мало. Куда ценнее экспертиза в области медиа, а правильно писать научиться и "с колёс".
На мой взгляд, правда, проблема журналистики в том, что отечественный рынок медиа сейчас как будто в кризисе, и зарплаты тут не очень большие (хотя всё ещё выше среднего). Другая трудность в том, что профессия не масштабируется: есть довольно потолок зарплат и уровня, и всё, что остаётся, это расти до главреда и далее в управление (путь Елистратова) или учить английский/китайский и расти на зарубежную аудиторию.
Ну для начала стоит хотя бы основы изучить. Открываю твой блог и тут прям стена текста. Не надо так.
В целом, как мне кажется, стоит собрать портфолио приличное, хотя бы вот в твоем же блоге. А потом можно пробовать стучаться по редакциям, периодически появляются и вакансии по поиску авторов, можно откликаться.
Если повезет и твой блог будет заметным, к тебе могут и сами обратиться (но только на это надеяться не стоит, конечно).
Благодарю. Задумаюсь над оформлением текста, как минимум.
Расскажите, что нужно иметь, чтобы на тебя обратили внимание работодатели и взяли хотя бы на бесплатную стажировку.Сиськи.
Я сказал, на стажировку, а не на место главного редактора
Островская, перелогинься
За игрожур не скажу, скажу за научную журналистику. Я проработал в ней около двух с половиной лет. Устроился довольно быстро: рынок научных медиа не очень большой, но кадров там ещё меньше. Правда у меня был подходящий научный бэкграунд, плюс я к тому времени немного набил руку на ещё живом тогда TJ.
Мне кажется, в игровой журналистике конкуренция выше. Но если уж настроился, я бы посоветовал начинать прямо тут, на DTF: читать чужое и писать своё, читать чужое и писать своё и так далее, пока твои скиллы не вырастут, а тексты не начнут подхватывать алгоритмы и соцсети. Тогда уже можно пытаться искать вакансии и делать тестовые задания, где их выдают. Журфак, к слову, здесь не особо полезен: в редакциях, с которыми я взаимодействовал, таких выпускников было очень мало. Куда ценнее экспертиза в области медиа, а правильно писать научиться и "с колёс".
На мой взгляд, правда, проблема журналистики в том, что отечественный рынок медиа сейчас как будто в кризисе, и зарплаты тут не очень большие (хотя всё ещё выше среднего). Другая трудность в том, что профессия не масштабируется: есть довольно потолок зарплат и уровня, и всё, что остаётся, это расти до главреда и далее в управление (путь Елистратова) или учить английский/китайский и расти на зарубежную аудиторию.