Я на релизе кекал с графона New Order - вся мелочь на столах типа тарелок, вилок, ручек и всяких папок тупо являются частью текстуры стола, и сдобрены небольшим бампом. В Half-Life 2 даже лучше было 😆
Потом в Old Blood это исправили и в целом графон очень хорошо подтянули.
Ну наверное потому что одной игре 10 лет, другой 13
Просто посмотри на rage 1 и ты поймешь что текстуры там буквально из 2003 года
Пастген-кроссген, разрабатывались ещё для Xbox360 и PS3.
Плюс Кармак тогда был одержим своей технологией мегатнкстур вроде, а это штука специфичная.
Под загрузка текстур? Или просто уровень графона? Ну эти игры старенькие, для своего года у них графика прорывной не была, устарели сильно
ID Tech никогда не умел адекватно с текстурами работать, до сих пор не умеет
Я на релизе кекал с графона New Order - вся мелочь на столах типа тарелок, вилок, ручек и всяких папок тупо являются частью текстуры стола, и сдобрены небольшим бампом. В Half-Life 2 даже лучше было 😆
Потом в Old Blood это исправили и в целом графон очень хорошо подтянули.
Rage делали под Xbox 360 и там она выдавала 60 fps и была одной из самых красивых игр.