Heroes of the Storm и не только. Системы подкрутки, подбора и 50/50. Итоги Хотса

Heroes of the Storm - моба от близзард с персонажами из ее вселенных. Нравилась она мне больше, чем Дота или Лол. Не было там фарма и матчей по часу. Персонажи знакомы, механики интересные, а еще уникальный Абатур с Чо-Галлом- одним персонажем для двух игроков, не имеющие аналогов ни в одной игре.

44
11

Понятно что в крупных соревновательных играх есть система 50%. Иначе бы большинство игроков давно сгорело и удалило игры. Ни кому же не хочется постоянно лизать.
Вот только проблема хотса было совсем в другом. Хотс из-за про сцены становился все медленнее и медленнее. Импакт становился все меньше, и в него тупо стало скучно играть. Ну и кстати фанбои метёлки то же не остались в стороне. Всю дорогу отказывались слушать критику и орали, что все заебись. В и итоге хотс обосрался и игра не взлетела.
Вот условно сравните персов с альфа версии и сейчас, это просто унылое гавно с порезанным уроном под ноль.

1

Сами эти проекты с ярмаркой тщеславия - суть казино для игроманов. Только они не деньги хотят, а победки, ранги, удовольствие от нагибалова. Победки и проигрыши нарисованные, как оказывается.

Про персов сейчас не могу сказать, бросил эти сетевые игры-казино, но да, в начале, когда было 5 героев только, было драйвово. Хотя может это старые воспоминания, по сути и в альфе проект уже был именно таким, маркетинговым. Тогда просто об этом не размышлял вообще.