MONROE. Загадка последней виниловой пластинки

MONROE. Загадка последней виниловой пластинки

Мир

Наш герой — старый искатель виниловых пластинок и артефактов, у него есть свой магазин. Он живет в 2300 год. На Земле стала быстро меняться экология. Людям приходится жить в городах под куполом. Природа взяла свое и адаптировалась под новые условия. В результате изменений в атмосфере появились ядовитые и плотоядные растения, странные звери, необычные природные явления. Не всем хватило места под куполом. Бедные вынуждены жить за его пределами. Для выживания они образуют банды и пытаются заработать на место в городе ну и не сдохнуть при этом.

Искатели типа главного героя исследуют руины в поисках артефактов и виниловых пластинок. Три сильнейших клана города ищут пластинки компании MONROE. Если ты найдешь такую, то будешь обеспечен до конца своих дней, но наш герой исследует руины не ради денег. Он просто хочет сдохнуть.

Завязка

Его дочь умерла 10 лет назад при необычных обстоятельствах. Расследование тогда прикрыли. По слухам — кто-то из кланов замял дело. С женой герой развелся после смерти дочери. Единственное его утешение — бар напротив магазина. Ему приходится пить таблеток для поддержания своего существования. Каждую неделю он делает вылазки в руины и приносит оттуда всякий хлам и обычные пластинки. Для этого старик одевает свой старенький скафандр и берет ржавую лазерную пушку.

Спрос на его артефакты падает, денег становится все меньше и меньше, магазин на грани разорения. Под давление обстоятельств герой решается пойти в опасные руины, чтобы либо найти что-то действительно ценное, либо умереть. Он спускается в подвал и видит трупы членов одной из банд. Кровь, кишки, дерьмо, все как надо. В конце коридора кто-то стонет. Это парень в противогазе с глубокой раной в области живота. Старик пытается помочь, но тут откуда не возьмись появляется огромная тварь. Инстинкт самосохранения берет верх и герой пытается отбиться. В результате старик чудом побеждает. Умирая, монстр пробивает стену подвала и открывает проход в старую лабораторию.

После зачистки всех закоулков старик натыкается на необычный граммофон и пластинку фирмы MONROE, единственная из которых последний раз была найдена 10 лет назад. Старик не верит собственному счастью, но ему интересно, что записано на такой ценной находке. Он запускает ее при помощи граммофона. Играет старая песня известной в этом мире группы. По ее окончанию пластинка трескается и открывается портал. Старик входит в него и оказывается в то время, когда была записана пластинка. В руках он держит граммофон.

MONROE

MONROE. Загадка последней виниловой пластинки

Звукозаписывающая компания MONROE записывала лучших исполнителей и изучала причины популярности тех или иных песен. Ученые хотели создать музыку, которая бы нравилась всем. В результате исследований в компании открыли способность музыки перемещать слушателя в эпоху ее написания. Музыка как отражение времени. Был разработан граммофон для перемещения во времени, но работал он только с пластинками компании. Ходит слух, что компания воссоздала древнюю музыку, но что-то пошло не так.

Герою предстоит посетить 5 уровней. Он будет проходить квесты, актуальные для данного времени, чтобы получать артефакты и информацию для нахождения следующей пластинки. В конце каждого уровня он сможет вернуться в свое время. Артефакты он будет продавать в магазине. На вырученные деньги он будет апгрейдить свой скафандр, оружие и покупать шмотки в других антикварных магазинах, чтобы не выделяться при следующем перемещении во времени. Новые пластинки старик будет находить уже в своем мире. В процессе игры на приток новых артефактов обратят внимания городские кланы и будут терроризировать и преследовать героя. У каждого клана свой подход и способы вовлечения героя. У всех них есть разрозненная информация о пластинках. Они понимают их ценность но до конца не осознают их возможностей. От выбора героя будет зависеть способ получения новых подсказок.

MONROE. Загадка последней виниловой пластинки

Что в итоге

Основная мотивация героя — отправится в прошлое и спасти свою дочь. Он сможет это сделать при помощи последней пластинки. Игра типа старого фолача. Изометрия, пошаговая боевка, интересные диалоги с бандитами и жителями городов, представители кланов в разные эпохи. Акцент на сюжет и выбор игрока. Каждый выбор будет в мелочах отражаться на его мире на уровне исчезновения мелких банд, изменения города и появления новых изобретений и вещей. Кланы будут исчезать в результате глобальных выборов. Останется один клан и он напрямую будет связан со смертью дочери. В конце игры старик вернется на 10 лет назад и либо заберет единственную найденную до этого пластинку себе и предотвратить экологические изменения, с которой была связана компания MONROE, либо спасет свою дочь. Думаю, при любых раскладах он будет не в восторге от своего выбора. Не будет катастрофы — будет война. Дочка выживет — старик будет помнить о возможности мира с цветочками и понями.

4242
13 комментариев

Я там написал что вызов принят, в оригинальном посте. К черту. Даже писать не буду. Вот тема там выше - безумно понравилась. Особенно задумка с ограниченными уровнями, если они будут относительно большими - можно продумать реально изменение согласно действиям главного героя. Странно, но чем то напомнило....Арканум, не знаю почему. Так. Я настолько впечатлен, что стал искать кнопку "поддержать на кикстартер". Блин. Это такой мини-фоллаут 1-2, с порталом в прошлое и возможностью изменить будущее. Где кнопка то???

2
Ответить

Автор!!! Срочно в теме поста ставь хэштег! А то пролетает мимо конкурса. Показатель того что нравится людям - у тебя пока плюсики сыпятся, остальным только минусы. Не вздумай протеряться в этом мраке. Удачи!

2
Ответить

И опять-таки, из вашего концепта следует, что игрок НЕ продает виниловые пластинки. Он продает что угодно, только не их.

3
Ответить

В первой части я написал, что старик продает и артефакты, и виниловые пластинки. Ценны только пластинки MONROE. Т. к. при поисках не всегда понятно, насколько ценный винил нашел герой, то все тащится в город на проверку. Я думал по поводу персонажа оценщика, который бы троллил герой по поводу бездарности его находок, пока он не притащил бы ему необычный граммофон.

1
Ответить

он ищет старые пластинки и прочие артефакты и продает их

1
Ответить

очень понравилась идея

2
Ответить

Рад, что понравилось)

Ответить