Genshin Impact вернул вкус к играм

Genshin Impact вернул вкус к играм

Два с половиной года не притрагивался к играм, то времени не было, то желания, то возможностей. В крайний раз, мне было 17 лет, внутренний мир только формировался, и игры ассоциировались уже с не лучшей жизнью.

Последняя нервная клетка в этом мире развлечений осталась в Битве за Азерот, World of Warcraft. С конца Дренора (2016 год) активно играл в Варкрафт, параллельно залипал в Overwatch, и Diablo. В целом, с момента моего полноценного знакомства с WoW, дальше игр Blizzard я не уходил.

Последнее продление подписки, будто в 2019 знал, что когда то этот скрин пригодится.
Последнее продление подписки, будто в 2019 знал, что когда то этот скрин пригодится.

Спустя 2.5 года, подвернулось идеальное время, чтобы вкатится в затратный на время тайтл.

Я увольняюсь с работы, ближайшие два месяца я без больших планов, а денег хватает, чтобы приличное время не думать о новом месте.

И, как ангел с небес, мне пишет мой друг, посмотревший видео Куплинова, где тот играл в Genshin. Игра его очень заинтересовала, стал изучать все механики, лор, персонажей. Я, на удивление, тоже этим загорелся.

…100% Начать путешествие

Я скачал Genshin на свой старенький ноутбук, тогда был только вышедший Сумеру, и с момента первого запуска я выпал из жизни на десять часов.

Каждый день, по 9-12 часов, исследовал Тейват, восхищался музыкой (она там действительно прекрасна), визуалом, уютным миром, и немного проникался персонажами. Забавный момент:

Моя дискретная карточка не выдержала той силы, что я на нее возложил, и она ушла в свое собственное путешествие. Даже на время, прерывать игру я не мог. Быстро узнал про GFN, и тут же оформил подписку на сервис.

Полное удовольствие, без вопросов к игре, продолжалось недели три.

Первое желание отступить

Я закрыл все актуальные на тот момент задания архонтов, вкачал 45 ранг, и решаю, что пора возвышать своих персонажей до максимума. Фарм артефактов я ждал долго, гринд для меня очень медитативная штуковина.

Ходил в подземелья, пока не начала заканчиваться смола. Осознав, что я буквально играю в мобильную игру, где есть такая отвратительная вещь, как энергия – меня привело в ступор. Еще в больший ступор меня привела идея, где ты качаешь своих персонажей только в определенные дни.

На время спасали ивенты, но мысль, что в игре, где заложена идея путешествия и свободы, тебя насильно прерывают от игры, и искусственно растягивают твой прогресс, чтобы ты не дай бог не соскочил, и заходил каждый день – меня удручала.

Рычаг уже запущен, желание играть не уходило, а становилось только плотнее. На время решаю оставить Genshin.

Желание играть ничто не остановит

На тот момент из устройств, что могло запускать что то из игр, был только старенький ноутбук. Из за отвала дискретной видеокарты, я познакомился с облачным геймингом, и стал изучать такой вариант играть.

Приглянулся к глазу xCloud, взял за копейки Game Pass Ultimate, и стал проверять, как он работает с моим интернетом. Результат удивил – практически бесшовное подключение. Иногда были сбои, но решалось сменой сервера.

Тут же взял геймпад 8bitdo Pro 2, и стал поглощать библиотеку Game Pass. Опыт был почти что консольный, подключив ноутбук к телевизору.

Гонял в Forza Horizon, прошёл только вышедший тогда Atomic Heart, распробовал когда то не понятый TES Online, и определил свой любимый жанр, пройдя Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Сквозь это, конечно, было с десяток попыток, распробовать и то, и другое сразу.

Первый звонок

Мне из ниоткуда стали попадаться видео про консоли, в большей части ретро. Распаковки посылок с Японии магазина Денди. На эти видео я залипал часами, стал проникаться тем, что когда то упустил. О консолях, я конечно, в детстве мечтал, для меня это было всегда лучшим местом для игр.

Вместе с этим, попадались видео жанра «cozy unpacking», где распаковываются, преимущество, портативные устройства, и обвешиваются всем хламом с Ali.

Приметил Nintendo Switch, но идея о покупке остановилась на «когда нибудь точно».

Второй шанс

Играть в облако начинает обрастать проблемами, которые терпеть уже нет желания, в жизни стало чуть меньше времени на игры, а от cozy распаковок на Ютубе прогрелся на iPad, думая, что пока что этот вариант более резонен, нежели консоль.

Сразу же скачиваю на него Genshin, в первые дни сидел в нем плотно, но, дальше с каждым днем видел те же проблемы, что в первый раз. Сумеру разрасталась до неадекватных масштабов, проходил задания архонтов уже не с таким энтузиазмом, и в последствии стал заходить в игру лишь пару раз в неделю, пофармить артефакты и закрыть мировых боссов.

Играл без удовольствия, просто закрывал игровые потребности, сюжет не тянул абсолютно, уже зная, насколько проработанные бывают линии, и действительно цепляющие эмоционально персонажи.

Так продолжалось около полу года, пока я не решил взять Nintendo Switch. А об этом уже в предыдущем лонге.

Первая Японка, и почему не Playstation

На Xbox даже не смотрел, мне важны были JRPG в большом количестве, чем зеленая коробка, к сожалению, пока что, не может похвастаться. За исключением с недавних пор партнерства с Sega, а там и с Atlus.

После осознания возможностей Switch, про Playstation даже забыл. Мне было важно, чтобы я смог играть везде. Идеально подхожу под всю стартовую рекламную кампанию Switch

Быть обладателем сразу двух платформ – не мое. Предпочитаю фокус на одной платформе. Будь, конечно, в разы больше свободных денег, то, наверно, задумался бы и над таким вариантом.

Playstation был в планах, но, с приближающимся анонсом нового Switch, терзают сомнения, а нужно ли оно.

Возможность сыграть, например, на работе для меня больший приоритет, нежели производительность. А учитывая, что это будет современное (необязательно сверхпроизводительное) для актуальных игр железо, все новые, интересующие меня тайтлы – должны быть.

Демоверсия RPG

Не хотелось бы открывать войны, но, скажу как есть за себя. После того, как я поиграл в полноценные проекты, Genshin для меня стал ощущаться пробной версией всех актуальных игровых жанров.

Взять ту же историю со смолой. Даже при возможности влить денег, игра ставит тебе лимит на ее использование. С вывернутым кошельком наружу перед экраном тебя ограничивают в твоей прогрессии.

Очевидно, что сделано это для удержания, но, если HoYo не стесняется подсматривать на другие игры, пусть взглянут, например на Diablo. Убрать смолу, и пересобрать бездну, сделав из нее аналог порталов. Все любители циферок будут ликовать, стимул заходить каждый день будет гораздо больше, а игра избавиться от «мобильного флёра». Про отсутствие возможности скипа диалогов, я думаю, промолчу…

Все элементы, которые проходят сквозь сюжетную линию и исследования мира – направлены на мотивацию заходить каждый день. А мотивация эта – гемы.

Счастливый конец

Благодарю Genshin, что заставил меня снова обратить внимание на игры. Он умело манипулирует сознанием, делая вид, что является всеми играми в одной. Куча механик, возможностей, взятые с других игр, и умело вплетены в одно целое. Но, перспектива этих механик нулевая, и все сходится к одному – гаче. Если бы в жанре игры это было прописано, никаких претензий быть и не могло бы.

Как игра, которая тебя может направить к нужному проекту/жанру, после долгого перерыва или же полной не заинтересованности – прекрасный проект, который, мог бы, даже, советовать.

Не будь планомерной стратегии рекламы, и заигрыванием с позицией HoYo, что Genshin – это полноценный Action RPG проект, то игра, наверно, даже, имела совсем иной окрас среди игрового сообщества. Но и, масштаб игроков был бы уже совсем другой.

Всем, кто здесь, благодарю, что прочитали мою историю.

99
11
11
1 комментарий

Исповедь торчка