Но тут есть особенность, что каждый встреченный бандит – личность, и его можно встретить в домашнем кругу или кругу друзей, на рыбалке или в магазине по аренде видеокассет, так сказать, «вне работы». Разговаривая с ними, вы постепенно сможете улучшить к себе отношение всей банды. Может быть, вы даже станете одним из них.
«Стоит ли предлагать проститутке альбом о настоящей любви? Будут ли продавцу в продуктовом интересны военные марши? Станет ли детвора слушать сказки? Вы сможете узнать это сами.» Подобное было в Донганронпе и это не амый лучший момент в игре, понять, какому персонажу, что надо по замыслу разработчика, это еще тот гемор.
Согласен, если сделать это плохо, превратится в игру "угадай мысли разработчика", но ведь можно сделать и хорошо. На ум приходит стандартный вариант "принеси мне это", если совсем без вариантов (что хорошо для платформеров по идее), или сделать так, что каждому персонажу можно продать несколько конкретных пластинок, а остальные нельзя.
В целом я за осознанный выбор с пониманием последствий. Не "угадай, что нужно", а дай это, чтобы она повесилась, или это, чтобы пошла работать учительницей в местную школу (нехватка кадров, да). Конечно, это должно влиять на главного персонажа, отношение к нему (в том числе кто-то может его и зауважать, дескать "очистил мир от гнили, вот молодец") и концовку.